Комментарии
- 10 фев 16:36Павел ФединТоже хотелось бы узнать, пробег 170000 клапана не регулировал.
- 10 фев 17:16андрей стремиловВпуск делаешь 0,20 ,выпуск 0,30.Это золотая середина.
- 10 фев 17:30андрей стремиловСперва проверяешь зазоры,записываешь на листочке,потом снимаешь распредвалы.Вытаскиваешь стаканчик ,внутри написан размер,к примеру 380,это означает 3мм,380тысячных.У тебя после промерки щуп залез 0,15 на впуске,а надо 0,20.Значит зазор надо увеличить,3-это десятки,8-это сотки.Тебе надо убрать 5 соток чтоб увеличить зазор,значит тебе нужен стаканчик 330.Миллиметры на стаканчике не пишутся,пишется только то что после запятой.Снять распредвалы можно не разбирая лобовину.В крышке есть болтик напротив натяжителя,там тонкой отвёрткой отгибаешь язычок и сверху отодвигаешь башмак(аккуратно).Цепь освобождаешь и можно снять распредвалы.Сбокра в обратном порядке.Главное попасть потом все по меткам .Ну как то так.Это если самому делать,а можно отогнать в сервис и пусть они мудохаются за твои деньги!!!!
- 10 фев 17:46Михаил Яхнин ответил андрею стремиловуДобрый вечер! А сколько в среднем стоит услуга?
- 10 фев 17:49Михаил Яхнин ответил андрею стремиловуИ по поводу цепи хотел посоветоваться. На пробеге 175.000 меняли прокладку крышки, увидели 5-ый зуб натяжителя. Их 8 всего? Сколько в среднем цепь живёт? Сейчас 210.000.
- 10 фев 18:21Андрей Кондратьев ответил андрею стремилову440 тыс у меня проехал, ни цепь ни зазоры не трогал, так и продал его. Правда после 350 тыс начал масло брать.
- 10 фев 20:20андрей стремилов ответил Михаилу ЯхнинуЛично я брал десятку за весь процесс.
- 10 фев 20:27андрей стремилов ответил Михаилу ЯхнинуДа по разному.Я на своем менял на 210т,но когда снял лобовую крышку понял что ненадо было этого делать,запаса было ещё пол натяжителя .Тут фишка в другом,тут цепь растягивается и фазы смещаются,мозги их конечно корректируют ,но если сильно уйдет,может и чек загоратся,но я такого не встречал.Встречал перескок цепи из-за поломки натяжителя,перескок на три зуба,машина не едет,троит ,глохнет,хх нет,но клапана не зацепило.
- 10 фев 20:30андрей стремилов ответил Андрею КондратьевуТам допуски клапанов ,впуск 10-30,выпуск 20-40.Они могут быть и поджаты но машина будет ехать ,правда не так резво .Просто со временем начинаешь привыкать к машине и уже не замечаешь что она не тянет и не разгоняется как с нуля.
- 10 фев 20:31андрей стремилов ответил Андрею КондратьевуНа моём солике 360 и все впорядке
- 10 фев 23:39Михаил ЯхнинСпасибо 🖐️🤝
- 11 фев 10:21Михаил АХРЕМЕНКОПри замене цепи и натяжителя будьте аккуратны. Лучше ставить оригинал. Иначе перескок цепи и гнутые клапаны. Был опыт, после замены пробег 300 км и хана. Еще обратите внимание на состояние маслонасоса, так как натяжитель работает и от давления масла.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Юрий Беляков
Друзья ,кто нибудь когда то занимался регулировкой клапанов .
Хотя вроде ничего не беспокоит ,но советуют на большом пробеге.200 тыс проехал.