Здравствуй. Подскажи и мне пожалуйста. Купил авто с установленной сигнализацией Fighter Excellent турботаймер без автозапуска (1.4, МТ, оптима, седан). С наступлением холодов после снятия авто с охранной сигнализации, открывается лишь водительская дверь, 3 остальные нет (иногда через раз). После прогрева все работает как положено. Вопрос: что случилось и как с этим бороться?
У меня в минус 25 другая проблема. 1,6 Механика, пробег 13250 км Записалась на ТО на 27.12. При нулевом ТО масло не менялось. Завожу с утра авто горит индикатор давления масла, под капотом шум ужасный. После прогрева лампочка гаснет. Понимаю, что горит индикатор из-за густоты масла, но вопрос у меня другой в голове крутится, а вообще в такой ситуации при прогреве движок не на "сухую" крутит?
в ту зиму тоже никаких проблем не было, а в эту такая вот ерунда. ОД говорит: не нужно было при нулевом то экономить, а нужно было менять масло. Просто у нас все скопом навалилось: зима, масло уже почти отходило свое, 13 тыс км.только на это могу подумать. еще ОД говорит, что мы не одни такие.
Вообще то если горит лама давления масла то не медля надо глушить мотор. Искать причину. В данном случае причина в масле. В новом авто залита минералка а сейчас зима... не медля к ОД иначе(как бы уже небыло поздно) -это очень дорого.
Если когда нибудь я чё то говорю то наверно не из пустоты. Я лично общался с людьми которые работают на заводе в питере. А если не трудно то накапайте со щупа маленько на пробу масла и на мороз и гляньте потом как можно будет назвать ту хрень что там в нутри. Имею опыт из трёх соликов. Одно и тоже. Для сравнения рядом капнуть нормального масла.
Здравствуй. Подскажи и мне пожалуйста. Купил авто с установленной сигнализацией Fighter Excellent турботаймер без автозапуска (1.4, МТ, оптима, седан). С наступлением холодов после снятия авто с охранной сигнализации, открывается лишь водительская дверь, 3 остальные нет (иногда через раз). После прогрева все работает как положено. Вопрос: что случилось и как с этим бороться?
У меня в минус 25 другая проблема. 1,6 Механика, пробег 13250 км Записалась на ТО на 27.12. При нулевом ТО масло не менялось. Завожу с утра авто горит индикатор давления масла, под капотом шум ужасный. После прогрева лампочка гаснет. Понимаю, что горит индикатор из-за густоты масла, но вопрос у меня другой в голове крутится, а вообще в такой ситуации при прогреве движок не на "сухую" крутит?
в ту зиму тоже никаких проблем не было, а в эту такая вот ерунда. ОД говорит: не нужно было при нулевом то экономить, а нужно было менять масло. Просто у нас все скопом навалилось: зима, масло уже почти отходило свое, 13 тыс км.только на это могу подумать. еще ОД говорит, что мы не одни такие.
если красная лампочка только после прогрева гаснет - то движок может до ТО не дожить !!!
они без записи не принимают, а записаны мы на 27, раньше мест нет. Мы нашли выход. Прогреваем ее каждые 6 часов и все ок
Вообще то если горит лама давления масла то не медля надо глушить мотор. Искать причину. В данном случае причина в масле. В новом авто залита минералка а сейчас зима... не медля к ОД иначе(как бы уже небыло поздно) -это очень дорого.
я выше написала как выхожу из ситуации, конечно напрягает, но пока по-другому никак. еще недельку осталось попрогревать и мои мучения прекратятся
Если когда нибудь я чё то говорю то наверно не из пустоты. Я лично общался с людьми которые работают на заводе в питере. А если не трудно то накапайте со щупа маленько на пробу масла и на мороз и гляньте потом как можно будет назвать ту хрень что там в нутри. Имею опыт из трёх соликов. Одно и тоже. Для сравнения рядом капнуть нормального масла.