положительное в том что машина так сказать немного сбитенней едет и чувствует себя на дороге. А отрицательно при сильном ударе или аварии выворачивает обе стойки. Так что думайте сами!
Если ездить просто по дорогам в нормальном режиме то не стоит заморачиваться, но если вы поставите спортивную подвеску и будете ездить в раллийном режиме то придётся пол авто перебрать
Ага на амортизаторы, назад тоже распорку поставить снизу стабилизатор, она и так как погремушка на каждой яме чувство что позвонок осыпется а со всем этим добром вообще ужасно будет, единственный плюс что кузов не гуляет жёще становится.
это всё фигня, толк есть и на амортизаторы и назад можно поставить и на подвеску машина устойчевее будет деформации кузова не будет, то бишь нарушения геометрии. Но машина будет ехать ещё жеще и так подвеска жесткая. ДА и эта ерунда в общем то нужна если ты из нее гоночный болид собираешься делать. ОНа придает жесткость кузову о моментах когда на большой скорости маневрируешь , входишь в поворот как в гонкахт nascar или ралли. С учётом центробежный силы кузов гуляет, перекашивается. А если ты просто ездишь как все, то это не особо нужная деталь.
я думаю по зтому вопросу вообще не стоит заморачиваться
много пишут положительного ,но и много нейтральных отзывов !! Хочу разобраться!!
Если ездить просто по дорогам в нормальном режиме то не стоит заморачиваться, но если вы поставите спортивную подвеску и будете ездить в раллийном режиме то придётся пол авто перебрать
Ага на амортизаторы, назад тоже распорку поставить снизу стабилизатор, она и так как погремушка на каждой яме чувство что позвонок осыпется а со всем этим добром вообще ужасно будет, единственный плюс что кузов не гуляет жёще становится.
это всё фигня, толк есть и на амортизаторы и назад можно поставить и на подвеску машина устойчевее будет деформации кузова не будет, то бишь нарушения геометрии. Но машина будет ехать ещё жеще и так подвеска жесткая. ДА и эта ерунда в общем то нужна если ты из нее гоночный болид собираешься делать. ОНа придает жесткость кузову о моментах когда на большой скорости маневрируешь , входишь в поворот как в гонкахт nascar или ралли. С учётом центробежный силы кузов гуляет, перекашивается. А если ты просто ездишь как все, то это не особо нужная деталь.
Спасибо !!