Солярис на заводе наливают зеленый антифриз!

Хочу поменять на красный антифриз можно и кто знает??

Комментарии

  • 24 окт 2014 01:40
    Зачем тебе красный??? С работы не бойсь стащил оставь как есть
  • 24 окт 2014 03:56
    Даможет просто красный в цвет кузова:-D:-D:-D:-D:-D
  • 24 окт 2014 04:44
    У меня с завода красный залит!!!
  • 24 окт 2014 05:02
    Одинаковый цвет - не значит одинаковый состав и свойства. Это всего лишь краситель
  • 24 окт 2014 07:25
    А у меня синий залит???
  • 24 окт 2014 14:58
    Без разницы, какой цвет. Антифриз и в Африке антифриз.
  • 24 окт 2014 19:56
    У тебя какая машина?
  • 24 окт 2014 21:53
    Солярис!
  • 24 окт 2014 22:14
    Ездий не заморачивайся на зеленом
  • 25 окт 2014 08:47
    От качества и правильного подбора охлаждающей жидкости зависит многое в дальнейшей жизни вашего автомобиля. Ведь огромное число поломок происходит именно из-за проблем с системой охлаждения, и, в частности, по вине антифриза. Иногда - по причине неправильного его подбора. Поэтому следует подробнее рассмотреть марки антифризов, в частности, антифриз G12, а также G12+ и G11. Разница между ними, в основном, в используемых присадках, но нужно учитывать и следующие нюансы.
    Основные отличия антифриза G12 от G11

    G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

    G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.

    Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

    Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.P.S.взято на форуме Hyundai Solaris клуб Россия
  • 25 окт 2014 08:50
    на заводе льют G11, сине-зеленый Shell GlycoShell Longlife
  • 25 окт 2014 08:51
    меняют каждые 45 тыс.км.
  • 13 ноя 2014 22:30
    дадада у меня синий...авто 1 месяц
  • 26 окт 2017 20:46
    норд как солярисе 12243
  • 23 окт 2018 17:21
    Парни всех приветствую! Купил недавно хюндай акцент 2015 года посмотрел антифриз и долил в радиатор и в бачок зеленого цвета G11 spectrol или нужно туда какой то специальный доливать