Почему вредна долгая работа двигателя на холостых оборотах?

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 7 дек 2014 16:26
    Это как?
  • 7 дек 2014 16:29
    Вредно в жаркую погоду в пробке стоять , так как двигатель то и дело нагревается и нагрузка на него большая.
  • 7 дек 2014 17:22
    вы машину зимой прогреваете как?
  • 7 дек 2014 17:25
    Поняно:-)
  • 7 дек 2014 17:37
    Машина прогревается не на холостых
  • 7 дек 2014 17:53
    И едешь не на холостых
  • 7 дек 2014 18:23
    Этому автору в другом вопросе писали что вредно стоять на холостых да еще и на холодном движке,вот автор тут и задал видимо тут такой вопрос! А вы пишите прогревается не на холостых. Если бы машина на холостых не прогревалась ,думаю автор бы такой вопрос не задал. И если вы знаете,ответ на вопрос автора,так напишите ему!!!!
  • 8 дек 2014 00:07
    и как вы считаете какое время допускается работать двигателю на холостых ?
  • 8 дек 2014 23:47
    Вредно ездить в мороз на не прогретом, прогревать двигатель всегда нужно. а вообще когда немного газу поддашь моторчик работает более ровнее и динамичнее чем на холостых. Хотя я не заморачиваюсь мотор чик надёжный
  • 8 дек 2014 23:52
    закоксовывание и повышенное образование нагара от некачественного бензина закоксовываение надо меньше лить 95, и бенз с прочими присадками, масляное голодание ни чего с ним не будет если маслянный насос и фильтра в нормальном состоянии, лей синтетику нужной вязкости и нормальное масло которое соответствует требованием, Не путай 20 век и 21 сейчас и моторы совсем другие способные работать в экстримальных температурах и нагрузках, не то что раньше были через 130000 км просились на переборку сейчас 200-300 свободно отходят.
  • 9 дек 2014 10:28
    В умной книжке написанно не -  рекомендуется во время обкатки (1000 - 1500 км) , я правда позже об этом узнал :-)