Мужики у кого мотор дизелит и кто понимает о чем речь, ставьте класс.

Так как кнопки фуфел тут нет. Посмотрим сколько нас!?!?!?!! И если можно пробег укажите. У меня появился в 17000

Комментарии

  • 21 апр 2015 21:11
    ​дружище!тогда к дилеру!и пускай делают до полного устранения!
  • 21 апр 2015 21:12
    ​я уже писал у меня пробег 130000км!!!!!!!все в елочку!!!!!!!!!
  • 21 апр 2015 21:13
    даже не поеду, движка рпботает а это особенность двигателя 90000 стукнет приезжайте. А за бабки я и сам сделаю. Никому не надо?))) 7000 рублей материал ваш)))
  • 21 апр 2015 21:16
    Вот собирусь промерить зазоры , прям видео сниму все расскажу покажу. Правда не знаю когда это случится)
  • 21 апр 2015 21:28
    ​у меня на холодную прослушивается еле слышный постороний стучок но я пока не замарачиваюсь!прогревается и пропадает!вот летом скорее всего поменяю цепь(возможно это и она потому что стук вроде как не в такт!)заодно и зазоры и сальники клапанов!кароче все что будет в досягаемости все прооверю и поменяю!ждать когда навернется не буду!три с половиной года проездил без проблем и надеюсь еще проезжу!!!!!!!!
  • 21 апр 2015 21:30
    запиши видео работы мотора скинь сюда завтра послушаю, просто интересно
  • 21 апр 2015 21:31
    ​хорошо!!!!!!!!!!!!
  • 21 апр 2015 21:31
    отпишись ток, зайду к тебе посмотрю
  • 21 апр 2015 21:31
    Я свою еще раз запишу
  • 21 апр 2015 21:32
    ​ок!!!!!!!!
  • 21 апр 2015 22:18
    102000 все нормально двиг работает как часы
  • 21 апр 2015 22:33
    Мужики счастливчики у которых все путем реально за Вас рад!!! А вот у меня х....ня какая то думал нас много, а тут то я да ты да мы с тобой а везде тему эту так заездили)))))
  • 21 апр 2015 22:36
    Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
    1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
    2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:-)
    3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
    4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
    5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
    6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
    7.  Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
    Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно,  а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).
    Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.
    На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.
  • 22 апр 2015 07:21
    нет, сам проводил обслугу
  • 22 апр 2015 07:25
    ну да
  • 22 апр 2015 08:12
    ​все блоки делаются даже те которые заводом не предусмотрены под расточку!ребята !мы же в России живем!кто ж у нас просто так двигло выбросит?!сдесь же на хундаевском форуме читал что люди и по триста проехали и все пинк флойд!!!!!и там же фотки как гильзуется блок солика!!!!!!!http://ok.ru/solarisclub/topic/63673150286674
  • 22 апр 2015 08:14
    ​так что нет ничего невозможного!!!!!!!!!!!!!!!!:-D:-D:-D:-D
  • 22 апр 2015 16:55
    ​видео скинул!!!!!!!!!
  • 22 апр 2015 19:23
    где посмотреть?
  • 22 апр 2015 19:26
    ​сдесь на хундаевском форуме в видео!
  • 22 апр 2015 19:41
    ​посмотрел??????
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 23 апр 2015 03:16
    Это где это такую рекламу хорошую Вы нашли))))) Видео с докрутчиком пробега? Я видел и 500000 думаю до миллиона крутануть можно, а так да движку я кручу по всякому хотел бы ползать Таврию взял бы, не старпер я еще, МОЛОДОЙ!!!