Здрасьте всем 1 ТО на носу кто какое масло льёт при октивной езде

Комментарии

  • 19 авг 2015 22:34
    А в такси я даже Рено Дастеры видел)) и Форд Галакси)))
  • 20 авг 2015 13:57
    )) Альмеру и Ларгус видел тоже, но крайне редко.
    Да, выжить можно с клиренсом Соляриса. Народ и с меньшим ездит. Посмотрю, как в салонах будут уступать в опциях!
  • 20 авг 2015 22:36
    Клиренс снижается за счет защиты .Что удивительно в деревне дороги зимой чище ,в Саратове зимой по дворам на брюхе -сердце кровью обливается такие колеи глубокие ,ямы .Посмотрел днище -только защита потерта -для того она и защита ,главное не гнать -а потихонечку. Да говорят поднять клиренс -16 ой резиной и без проблем . А так конечно не 35й , дороги хорошие -машина отличная!
  • 21 авг 2015 17:50
    Корейцы победили Французов!
    Подумал , аккуратно придётся ездить и на Солярисе , и на Степвее. В 3-4 сантиметра клиренс, не большая разница.
    Не покупать же снова Ниву?! Пол жизни ей отдал! ))
    Бог даст, мы ещё покатаемся на вездеходах! )
  • 21 авг 2015 22:14
    Поздравляю !у меня вот два авто -5 чка 95 г -рабочая 235 000 км пробега , продать жалко да и копейки .Строй материалы возить - а Солярис выходного дня
  • 21 авг 2015 22:16
    А защита стоит? Резина какой размер
  • 21 авг 2015 22:18
    Да , сегодня показывали. Большого размера, типа карбона, что то. Грязи меньше будет лететь на двигатель.
  • 21 авг 2015 22:20
    Всё по минимуму, всё самое необходимое.
  • 21 авг 2015 23:16
    Защита металл, резина обычная, 15-я.
  • 21 авг 2015 23:23
    Ну у Вас страна другая -МОСКВА  ОДНАКО там нет колей
  • 21 авг 2015 23:26
    Давно ли в ней был, родной? Да так, чтобы самому за рулем поездить? Да по всем районам, да по окраинам, да по заМКАДью? Все основные магистрали, все шоссе - в состоянии нескончаемого ремонта. На спидометре - 25 237 км, а в машине, повторюсь, не менялось ни-че-го. Это о чем-то, да говорит ))
  • 21 авг 2015 23:28
    А по поводу клиренса - новый, рестайлинговый Солярис адаптирован, у него клиренс изначально 16 см. Сравните с другими машинами, ну кроме того же Стэпвэя.
  • Комментарий удалён.
  • 22 авг 2015 00:01
    Думаю, не стОит - если есть в машине брак, то за первый год он однозначно вылезет. А платить официалам 8-9 тысяч за замену масла - данунах.
  • 22 авг 2015 00:04
    Прошел нулевое на тысяче, когда накатал 15 000 (пробег для первого ТО) - машина ведет себя нормально... поезал на обычную станцию замены масла, залил Liqui Moli. 1600 руб. плюс 400 руб. снятие/установка защиты. Итого - ровно 2000 рублей. Фильтры менял сам, копейки по деньгам. Вот и считай. Да и кстати, гарантия вообще скользкая тема.