Комментарии
- 5 окт 2015 18:53А на заведенном двигателе можно отсоединить клемму с аккумулятора, чтоб проверить генератор?
- 5 окт 2015 20:05Минимум 13,8 должен давать гениратор , а 9,5 это ее вообще нет.
- 5 окт 2015 20:18НА СЧЕТ АКУМУЛЯТОРА-ВЕСНОЙ 2014.ДЕЛАЛ ТО -35000 ПРОБЕГ.СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ГОДНЫЙ АКУМУЛЯТОР НАДО ЗАМЕНИТЬ.ЦЕНА ВОПРОССА-5000Р.ОТКАЗАЛСЯ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО.ДА И НОРМАЛЬНО ВСЕ БЫЛО.ПРОЕЗДИЛ ЗИМУ ПОДХОДИТ ВТОРАЯ ЗИМА ЕЗЖУ ВСЕ НА ТОМ АКУМУЛЯТОРЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛ......ВОТ ТАК РАЗВОДЯТ В КРАСНОДАРЕ ОФИЦИАЛЫ.В ЯБЛУНОВКЕ.
- 5 окт 2015 21:16Это на калинах диодный мост на генераторе пробивает, на соликах регулятор напряжения стоит.
- 5 окт 2015 21:36В КНИГЕ НАПИСАНО-КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ КЛЕММУ С АКУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ГЕНЕРАТОРА.ЕСЛИ ХОТИТЕ МОЖЕТЕ КОНЕЧНО ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.....
- 5 окт 2015 21:43Всё правильно написано, для идиотов, а то бросят и замкнут клемы на корпус или между собой)))
- 5 окт 2015 21:45А НУ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ????А ГЕНЕРАТОР СКОЛЬКО СТОИТ????АКУМУЛЯТОР-5000
- 5 окт 2015 21:52Попробовать??? Сто раз так делал на разных машинах, мотоциклах. В том числе и на солике.
- 5 окт 2015 21:56Генератор не горит, а пробивается диодный мост, который стоит в статоре генератора, и то это изза не работающего регулятора напряжения. Диодный мост стоит копейки. Автоэлектрики прост обманывают водителей что сгорел генератор)))
- 5 окт 2015 21:58Ну и конечная защита всего этого, это предохранители. Которые стоят в салоне и под капотом. На крышке предохранительного блока всё нарисовано, какой что защищает.
- 5 окт 2015 22:00не за совет спасибо конечно.но я не из тех кто сует пальцы в розетку для проверки стукнет током или нет........я верю что ток в розетке есть.
- 5 окт 2015 22:00А кстати, у автора темы может прост предохранитель генератора сгорел? И он ездит месяц на аккумуляторе?)))
- 5 окт 2015 22:01поэтому считаю что советы в таких случаях несколько не уместны.надо ехать к профессионалу.к какому решать вам.
- 5 окт 2015 22:02Тут еще такой момент. Рассыпалась банка аккума и аккум садит напряжение всей системы. Поэтому 9,5В
- 5 окт 2015 22:15Хоть какой акум , на заведеным должен давать не меньше 13,8 вольт
- 5 окт 2015 22:32Не согласен. Замкнутый аккум посадит в ноль всё электропитание.
- 6 окт 2015 11:33Ставил на другую машину свой аккумулятор. Там норм идет на него зарядка. Но это как бортовик показал на той машине
- 9 окт 2015 18:37Все исправил. Почистил все клеммы. Массу на двигатель и все стало ок. Видать контакта не было
- 8 ноя 2015 13:05Евгений если ты не понимаешь в электрике,ты нахера тут такие советы даешь по сброске клеймы на заведенном авто.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Владимир Рожнов
Ребят, раньше писал про аккумулятор.
Который сдох. Зарядил вроде норм было месяц и опять сдох. Зарядил и на заведенном проверил напряжение. Где то 9.5 выдает. Стоит ехать к официалам или можно самому как то это устранить?