Ребят, раньше писал про аккумулятор.

Который сдох. Зарядил вроде норм было месяц и опять сдох. Зарядил и на заведенном проверил напряжение. Где то 9.5 выдает. Стоит ехать к официалам или можно самому как то это устранить?

Комментарии

  • 5 окт 2015 18:48
    Звонил ОД. Сказали скорее всего аккумулятор вышел из строя
  • 5 окт 2015 18:49
    может где масса плохо контачит, вот и уходит ток
  • 5 окт 2015 18:53
    А на заведенном двигателе можно отсоединить клемму с аккумулятора, чтоб проверить генератор?
  • 5 окт 2015 20:05
    Минимум 13,8 должен давать гениратор ,  а 9,5  это ее вообще нет.
  • 5 окт 2015 20:14
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.ГЕНЕРАТОР СРАЗУ НАКРОЕТСЯ.
  • 5 окт 2015 20:18
    НА СЧЕТ АКУМУЛЯТОРА-ВЕСНОЙ 2014.ДЕЛАЛ ТО -35000 ПРОБЕГ.СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ГОДНЫЙ АКУМУЛЯТОР НАДО ЗАМЕНИТЬ.ЦЕНА ВОПРОССА-5000Р.ОТКАЗАЛСЯ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО.ДА И НОРМАЛЬНО ВСЕ БЫЛО.ПРОЕЗДИЛ ЗИМУ ПОДХОДИТ ВТОРАЯ ЗИМА ЕЗЖУ ВСЕ НА ТОМ АКУМУЛЯТОРЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛ......ВОТ ТАК РАЗВОДЯТ В КРАСНОДАРЕ ОФИЦИАЛЫ.В ЯБЛУНОВКЕ.
  • 5 окт 2015 21:16
    Это на калинах диодный мост на генераторе пробивает, на соликах регулятор напряжения стоит.
  • 5 окт 2015 21:36
    В КНИГЕ НАПИСАНО-КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ КЛЕММУ С АКУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ГЕНЕРАТОРА.ЕСЛИ ХОТИТЕ МОЖЕТЕ КОНЕЧНО ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.....
  • 5 окт 2015 21:43
    Всё правильно написано, для идиотов, а то бросят и замкнут клемы на корпус или между собой)))
  • 5 окт 2015 21:45
    А НУ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ????А ГЕНЕРАТОР СКОЛЬКО СТОИТ????АКУМУЛЯТОР-5000
  • 5 окт 2015 21:52
    Попробовать??? Сто раз так делал на разных машинах, мотоциклах. В том числе и на солике.
  • 5 окт 2015 21:56
    Генератор не горит, а пробивается диодный мост, который стоит в статоре генератора, и то это изза не работающего регулятора напряжения. Диодный мост стоит копейки. Автоэлектрики прост обманывают водителей что сгорел генератор)))
  • 5 окт 2015 21:58
    Ну и конечная защита всего этого, это предохранители. Которые стоят в салоне и под капотом. На крышке предохранительного блока всё нарисовано, какой что защищает.
  • 5 окт 2015 22:00
    не за совет спасибо конечно.но я не из тех кто сует пальцы в розетку для проверки стукнет током или нет........я верю что ток в розетке есть.
  • 5 окт 2015 22:00
    А кстати, у автора темы может прост предохранитель генератора сгорел? И он ездит месяц на аккумуляторе?)))
  • 5 окт 2015 22:01
    поэтому считаю что советы в таких случаях несколько не уместны.надо ехать к профессионалу.к какому решать вам.
  • 5 окт 2015 22:02
    Тут еще такой момент. Рассыпалась банка аккума и аккум садит напряжение всей системы. Поэтому 9,5В
  • 5 окт 2015 22:15
    Хоть какой акум , на заведеным должен давать не меньше 13,8 вольт
  • 5 окт 2015 22:32
    Не согласен. Замкнутый аккум посадит в ноль всё электропитание.
  • 6 окт 2015 11:33
    Ставил на другую машину свой аккумулятор. Там норм идет на него зарядка. Но это как бортовик показал на той машине
  • 6 окт 2015 13:26
    55 тыс
  • 6 окт 2015 13:40
    У меня едет без нареканий. Только садится аккум. Зарядку не додает
  • 6 окт 2015 13:41
    Отдать в руки электрику. Пусть он поколдует
  • 9 окт 2015 18:37
    Все исправил. Почистил все клеммы. Массу на двигатель и все стало ок. Видать контакта не было
  • 8 ноя 2015 13:05
    Евгений если ты не понимаешь в электрике,ты нахера тут такие советы даешь по сброске клеймы на заведенном авто.