Всем привет.

Подскажите что такое и было ли у кого такое же. При переключении с парковки (коробка автомат) авто заметно дёргается.В дальнейшем переключается без рывков.

Комментарии

  • 21 окт 2015 21:49
    30 т.км пробег не о чём, рано ещё масло менять.машина с новья у тебя?
  • 21 окт 2015 21:49
    Да
  • 21 окт 2015 21:52
    Тогда попробуй как положено с ручником перед паркингом,это на всех автоматах такая хрень. Лично опробовано на (Солярисе,АЙ-40,Пежо 308,Ниссан Альмера,)
  • 21 окт 2015 21:58
    Спасибо,завтра попробу
  • 21 окт 2015 21:59
    Да и после стоянки, сначала селектор перевёл, потом отпустил ручник, для чего это нужно чтобы штырь(так называемый) в режиме Паркинг не клацнул с натягом.
  • 21 окт 2015 21:59
    Оке,й
  • 21 окт 2015 22:12
    Вот и дело то в чём сначала после стоянки я селектор перевожу,а уже потом отпускаю ручник.Вот она и дёргается начала
  • Комментарий удалён.
  • 21 окт 2015 22:18
    Нет.после ручника она покатилать,но без челчка.Дёргается в тот момент когда именно перевожу селектор с парковки на R
  • 21 окт 2015 22:39
    Остановился,держишь тормаз дергаешь ручник и переводишь рычаг в диапозон P.Заводишь,нажимаешь тормаз опускаешь ручник и переводишь рычаг в диапозон D.Делай так всегда.
  • 21 окт 2015 23:02
    Спасибо.Завтра так и зделаю.Всё время делал на оборот
  • 22 окт 2015 07:37
    Фигня всё это! Нормально работающий автомат не дергается хоть с ручником хоть без! Но ручником пользоваться надо обязательно особенно когда ставите машину под уклон.
  • 22 окт 2015 18:40
    да нормально это, у меня на 6-ти ступке так было в ГТР-е диски подносятся ещё проскальзывать будет, а пока тормоз сильнее выжимай на слабонажатой педальке не держи
  • 22 окт 2015 18:42
    Сппаибо
  • 22 окт 2015 19:36
    Тоже никогда не думал что сначала ручник потом паркинг и при трогании драйв - ручник....
    Всегда ставил на ручник после того как на паркинг перевел) Тоже подергивания встречаюцо