Как проверять уровень масло в акпп, коробка в каком положении должна быть?

Комментарии

  • 15 янв 2016 19:15
    это в какой такой модификации??????????
  • 15 янв 2016 19:17
    в солярисах вообщето щуп есть в акпп!
  • 15 янв 2016 19:26
    Щуп есть
  • 15 янв 2016 19:26
    Коробка в каком положении должна быть
  • 15 янв 2016 19:30
    ну вот!прогреваешь машину на ходу!покатался минут двадцать!поставил на парковку и не глуша двигатель вытаскиваешь щуп!там две метки !нижняя это на холодную!верхняя это на горячую!вот и смотри!а в чем в принципе проблема?коробка течет?масло менял?
  • 15 янв 2016 19:31
    Масло не менял
  • 15 янв 2016 19:31
    155000
  • 15 янв 2016 19:46
    :-O:-O:-OНАДО ПОМЕНЯТЬ СРОЧНО!менять проще пареной репы!на поддоне откручиваешь пробку и сливаешь масло!переливаешь в мерную тару!сливается примерно 3.5литра!заливаешь такое же каличество масла!заводишь и щелкаешь по всем передачам секунд по 15!глушишь!сливаешь!заливаешь еще раз столько же сколько слилось!опять щелкаешь передачи!глушишь!сливаешь!И ВОТ ТЕПЕРЬ ОТКРУЧИВАЕШЬ ПОДДОН!МЕНЯЕШЬ ФИЛЬТР!МОЕШЬ ПОДДОН!МАЖЕШЬ ХОРОШИМ ГЕРМЕТИКОМ!ДАЕШЬ НЕМНОГО ПОДСОХНУТЬ!ПРИКРУЧИВАЕШЬ!ЗАЛИВАЕШЬ ОПЯТЬ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛОСЬ!заводишь прогреваешь до полной!потом проверяешь щуп!если немного не хватает доливаешь через щуп!смотри не перелей!придеся сливать!при переливе масло будет пенится!пена это воздух !начнет пинатся!недолив тоже самое!
  • 15 янв 2016 19:57
    Как в каком положении должна быть коробка! В перевернутом конечно, в какомже еще. Бля и такие еще за рулем?
  • 15 янв 2016 20:00
    не ругайся!не все знают что такое щуп!;-);-);-)
  • 15 янв 2016 20:13
    Я вас больше огорчу,некоторые не знают для чего руль и путают педали.:-D:-D:-D
  • 15 янв 2016 20:24
    А то что жидкость находится на дне, а не у горлышка, это тоже не все знают. Страшно становится на дорогах, с такими даже в общественном транспорте...
  • 15 янв 2016 20:25
    Ну права то имеет, и как то ездит
  • 15 янв 2016 20:26
    Не для бабушки же это спрашивает )))))))) , бабушка то знает ;-)
  • 15 янв 2016 20:32
    не всем это дано!кто то с компами разбирается хорошо ктото в высшей матиматике!но ездят в наше время практически все!я бы советовал тем кто понятия не имеет как это делается вообще не трогать!тем более такой агрегат как акпп!даже просто поменять масло надо иметь руки не из жопы!а то чревато может встать!если не ошибаюсь мне говорили что новая 200тыков стоит!вот я в компе могу только букавки нажимать!а что случись кричу другу АЛАРМ!!!!!!!!!!!!:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
  • 16 янв 2016 07:43
    а мы про 4!!!!!!!!!!!!!!:-D:-D:-D:-D:-D
  • 16 янв 2016 07:45
    в 6 ступках еще рано масло менять!они еще столько не накатали чтоб в них масло менять!;-);-);-)
  • 24 янв 2016 18:30
    щуп на 4 ступенчатых акпп стоит на 6 ступках щупа нет. Если не лень можете полазить там наверное должна быть пробка заливная поеё уровню можете проверить. А вобще смысла и необходимости в этом не вижу АКПП сама по себе герметичная конструкция и по сути она ни куда деваться не должна разве что на пробеге в 60000 тысяч желательно заменить атф по скольку она со временем теряет свои свойства и консистенцию от постоянной работы и циркуляции а так же нагрева