Здравствуйте!

Ребята,подскажите пожайлусто,стоит ли ставить литые диски начанающему водителю?Или все же оставить штампованные?Как ведет себя машина на литье?Красота не принципиальна.

Комментарии

  • 9 фев 2016 08:38
    бери литьё...выйдешь из дома посмотришь какая красивая машинка у тебя и будешь её жалеть -ездить аккуратно так и вырабатывается стиль езды,ну и как выше сказано они легче и прочнее-экономия
  • 9 фев 2016 09:52
    разные диски имеют разные преимущества, на выбор так же должен влиять выбор профиля резины. и так:
    1) штампованные диски. их главное преимущество - цена. они дешевые. еще одно преимущество - даже при очень сильном ударе они не разрушаются. из недостатков - тяжелые (!), дизайн таких дисков не самый потрясный, но тут спасают колпаки, подвержены коррозии.
    2) литые диски - легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков
    недостатки - прочность.
    3) кованные - при ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
    минусы - высокая цена (особенно заметно на больших радиусах) .
    Главное достоинство кованных дисков - прочность, поэтому такие диски получили большую популярность именно в России.
  • 9 фев 2016 11:52
    Они то прочнее,но при ударе всю нагрузку на себя берет резина.Грыжи обеспечены на литье.И это вам скажет любой автолюбитель понимающий толк.Так что литье дороже выходит как не крути.Зачем мне эта красота:-D:-D:-D:-D
  • 9 фев 2016 17:43
    Не соглашусь с вами, на штампах при попадании в хорошую яму резина остается целой,а на литье или прорубит или шишка вылезет. Штамповку легко прокатать
  • 9 фев 2016 17:58
    Начинающему водителю, первое время можно поездить и на штамповках с колпаками, привыкнуть к габаритам и не так жалко ими притереться к бордюру. Плюс штампы мягче проходят стыки и неровности, дешевы в эксплуатации и ремонте. А как выше написали -" Выйдешь, а она такая красивая, на дисках..." Когда Вы едите за рулем, Вы этих дисков и не видите.    Летые хорошие только фирменные, а они кучу денег стоят. А те что дешевые, и трескается и лопаются и кусками отваливаются
  • 9 фев 2016 21:15
    Стояло у меня литье,я чуть не разбился на нем.Влетел на трассе в яму большую,и у меня на ходу разулись два колеса правое переднее и правое заднее.После этого случая я на литье больше не эксплуатирую.Хорошее литье на титане,но оно дорогое:-D:-D:-D:-D
  • 10 фев 2016 01:14
    Половина написанных фирм включая реплику и есть Китай! Реплика это обычные "rv"
  • 10 фев 2016 01:16
    Лопаются только кованные диски остальное литьё гнется и прокатывается как и штамп! Только цена работы другая
  • 10 фев 2016 17:04
    Так ты сам пишешь не бери дешевку Китай и соглашаешся что все Китай! Само собой разумеется что хрень покупать не стоит!
  • 10 фев 2016 17:07
    Я от твоих слов отталкиваюсь
  • 10 фев 2016 17:09
    По мне так лучше BBS, OZ,SLIK,VSMPO
  • 10 фев 2016 17:11
    Понимаю, по этому и говорю что лучше ковка она не ржавеет
  • 10 фев 2016 17:11
    И жучки не появляются
  • 10 фев 2016 17:48
    Мужики не спорьте, либо японские либо ни какие
  • 11 фев 2016 13:50
    Обычные железки они по крайней мере качественные...в них можно быть уверенным...они ровные и мягкие....а литые диски в основном неровные-это вам любой шиномонтажник подтвердит...отсюда дисбалланс колес....ну конечно если диски дорогие оригинальные то конечно лучше чем железки
  • 11 мар 2016 19:03
    бред полный  штамповки китайской тоже полный рынок и есть и качественные и некачественные насчет неровного литья бред полнейший неровности появляются только в процессе эксплуатации и до определенной степени ремонтируются есть станки как для правки штампованных дисков так и для литых  кроме красоты разница в массе диска литье легче а чем меньше неподрессоренная масса автомобиля тем дольше служит подвеска и ходовка (нагрузка на них меньше )
  • 11 мар 2016 19:10
    Уважаемая...я в шиномонтажке проработал 2 года...и знаю что такое новые литые диски...а железки я имею ввиду родные солярисовские...они точно ровные
  • 11 мар 2016 19:20
    уважаемый я в монтажке уже более 20 лет плюс свой магазин дисков и резины с 1996 года кстати зовут меня тоже Алексей пишу со странички жены дисбалансы на пустой штамповке и на пустом литье (без покрышки ) практически одинаковые (кстати не все станки измеряют дисбалансы дисков без резины мой итальянский сикам может а троммельберг и россвик нет )
  • 11 мар 2016 19:24
    Ну я видел много новых литых дисков у которых приличный  дисбалланс изначально есть...а солярисовские железки родные ровные гарантированно
  • 11 мар 2016 19:26
    Я написал конкретно...если хорошие дорогие диски то да...они лучше...а если фуфло дешевое то лучше родные оставить
  • 11 мар 2016 19:28
    тут трудно спорить как говорят братья хохлы   дешева рибка - та погана юшка