Как узнать даёт зарядку генератор или нет.

Можно при работающем движке отсоединить клему или по другому как-то. Спасибо

Комментарии

  • 20 сен 2016 19:01
    У меня аккумулятор быстро садиться,какдый день заряжаю
  • 20 сен 2016 19:05
    может тогда проще новый купить ??
  • 20 сен 2016 19:06
    а проверить дает ли генератор напряжение не судьба??
  • 20 сен 2016 19:07
    не вздумайте снимать клемму при заведённом двигателе. Борт комп выйдет из строя в момент.
  • 20 сен 2016 19:10
    Замерьте мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.Если заряд с гены идёт,то покажет напряжение от 13,8 до 14,5 примерно.
  • 20 сен 2016 19:14
    Ну это проще простого купить новый,а вопше у нас гелевый аккумулятор вроде завод дает на него семь лет
  • 20 сен 2016 19:15
    Он бывает наверное у аккумуляторшиков
  • 20 сен 2016 19:16
    и что????
  • 20 сен 2016 19:16
    Я даже не знал что нельзя снимать догадывался но спасибо
  • 20 сен 2016 19:18
    Когда мы включаем зажигание там же лампа загорается а потом тухнет что это означает
  • 20 сен 2016 19:19
    он в любом магазине продаётся. Стоит около 200 рублей.
  • 20 сен 2016 19:19
    То то моему нет семи лет
  • 20 сен 2016 19:21
    Вот так и называется мультиметр да
  • 20 сен 2016 19:22
    Да.обычный китайский цифровой мультиметр.
  • 20 сен 2016 19:23
    Спасибо хороших вам дорог
  • 21 сен 2016 06:47
    Да кто тебе такое сказал??? Снимал на заведеном, всё ок
  • 21 сен 2016 07:04
    Я тоже снимал и все норм
    Генератор же работает и напругу дает
  • 21 сен 2016 10:48
    Если ты не знаешь как работает электроника,то не давай таких советов людям снимать клейму.В момент сброса клеймы с аккумулятора напряжение может достигнуть пика в 80 вольт.Как минимум выйдет из строя диодный мост гены,как максимум спалит всю электронику в авто.
  • 21 сен 2016 15:18
    Мда... Ты вкурсе что там стоит регулятор напряжения, и изза него это апокалипсис что ты ща тут накарябал не произойдет?)))
  • 21 сен 2016 15:39
    ты сам то понимаешь что написал?про регулятор напряжения особенно.нагрузку когда снимаешь с клеммы,тебе никакой регулятор не поможет.ты в инете посмотри кто с этим столкнулся при сдергивании  клеммы.в гугле набери и почитай,и не надо тут нести ахинею если в этом ноль.
  • 21 сен 2016 15:42
     Все регуляторы напряжения работают по единому принципу. Напряжение генератора определяется тремя факторами - частотой вращения ротора, силой тока, отдаваемой генератором в нагрузку, и величиной магнитного потока, создаваемой током обмотки возбуждения. Чем выше частота вращения ротора и меньше нагрузка на генератор, тем выше напряжение генератора. Увеличение силы тока в обмотке возбуждения увеличивает магнитный поток и с ним напряжение генератора, снижение тока возбуждения уменьшает напряжение.
  • 21 сен 2016 15:44
    А по колхозному примерно так,чем выше обороты генератора-тем больше напряжение.Вот для этого и стоит регулятор напряжения.
  • 21 сен 2016 15:52
    Я столько магнитол и диодных мостов перепаял,после таких экспериментов,так лучше и не вспоминать про это.Приехал кореш,и говорит на природе аккумулятор сел на авто в ноль от музыки-гуляли с ночевкой на берегу речки,и он взял у друга там снял аккумулятор и себе поставил,чтобы завести.Завел,и снял аккумулятор друга,чтобы поставить свой.Ну и все-сгорели лампочки головного света,усилитель,автомагнитола,и вылетел диод в генераторе.Ну скидывайте дальше.Может пронести,а может и печально все быть:-D:-D
  • 26 сен 2016 18:56
    У кого сколько по времени проработал родной аккумулятор
  • 27 сен 2016 18:44
    У меня сдох ровно пять лет,каждый день приходится заряжать