Хочу выбить катализатор и прошить на евро2 подскажите что первей сделать выбить и прошить или наоборот

Комментарии

  • 10 окт 2016 14:04
    Как осла не крась, он жеребцом не станет
  • 10 окт 2016 14:59
    Дебилы?
  • 10 окт 2016 14:59
    Неа не понимаю
  • 10 окт 2016 18:31
    ​Пойдет бодрее тк меньше сопротивление на выхлопе
  • 10 окт 2016 19:28
    о так ты инженер компании хендай? простите я не знал
  • 10 окт 2016 19:28
    фиг знат. Я такого мнения, если поставили значит не просто так
  • 10 окт 2016 19:30
    я думаю, пока не забились нечего туда и лезьть
  • 10 окт 2016 19:45
    ты видать дружок далёк от техники
  • 10 окт 2016 19:59
    я не далек от техники, Дружок. Просто из соляриса не сделать феррари и ламборгини, хоть ты вообще всю выхлопную систему сними
  • 10 окт 2016 20:16
    А не проще поставить новые соты.
  • 10 окт 2016 20:20
    Дык мы и не делаем
  • 10 окт 2016 20:24
    спасибо поржал))) кат нужен и нужен для дыхатедьных путей))) пешехода))) выбивать без прошивки на евро2 не стоит, читайте инструкции к проше(если кто дошел до сомнения)
  • 10 окт 2016 20:24
    По твоему и машину прогревать не надо следуя инструкции
  • 10 окт 2016 20:25
    не надо
  • 10 окт 2016 20:25
    меньше тыщи обороты упали, всё едь
  • 10 окт 2016 21:00
    Я на 20 тыс удалил. Слушайте я знаю точно, когда машина на газу катик забивается очень быстро, после того как он забьется двигатель больше недели не будет ходить. Я лично видел у официального дилера пригнанные солики 4 штуки со сломаными двигателями, а машины 2015 года были пользовались под такси, с пробегом от 25-40 тыс.
  • 10 окт 2016 21:05
    Как мастер им объяснил это произошло от забитых катализаторов. Как они объясняли сегодня они заметели изменения, потеря мощности, плохое ускорения, а на второй день уже двигатели вообще не заводились или передвигась ели на 1-2 передаче.
  • 11 окт 2016 02:21
    Так и яипро тоже
    Не проще ли новый купить??
  • 11 окт 2016 02:37
    Народ у вас чотна 20 тыщ кат забился??
    Чо за бред??
  • 11 окт 2016 07:12
    Люди по 200000 и по 300000.Но это все зависит от качества бензина,что как дети-услышали звон,но где он ?Что у нас бензин в России везде одинаков.
  • 11 окт 2016 07:16
  • 11 окт 2016 07:17
    Вот посмотрите все, и больше не пишите тут свои выдумки.Смешно уже читать некоторые.
  • 11 окт 2016 07:17
  • 11 окт 2016 09:55
    Добрый день, случилось у меня на 83000, 1 месяц назад я с этим столкнулся, видимо я на что то наехал или задел как то, теперь и не узнаешь, вообщем машина у меня не ехала вообще, выбили мне катализатор (скорее высыпали, потому что он был практически весь в крошку) и поставили обманку, "чек" загорелся на следующий день, мастер сказал, что обманка это 50/50 загорится чек или нет, уже потом при прошивке сказали, что обманка на жигулях то не на всех помогает, а на иномарках нет. Ездил с чеком недели две, это был ад, динамики никакой, с места трогалась как "копейка" 1980 года, тупила по черному., и потом я все таки решился на прошивку, прошил на евро 2 и понял, что она у меня даже новая так не ехала, сейчас в солярисе я себя чувствую как в формуле 1))))) реально  круто стало, расход уменьшился, был в городе раньше литров 12-13 (у меня автомат) сейчас 9-10, на трассе вообще 5,5-6 л. По ценам в Иваново: выбить катализатор-5000 р., прошивка 6000 р.
  • 11 окт 2016 09:56
    У меня когда забился кат. тоже все советовали выкинуть кат и врезать пламягоситель и прошить .сколько людей и столько мнений как говорится.и решил проехаться по сто и послушать кто что скажет.и в итоге это надо было послушать этот бред который мне каждый советовал.и  в конечном счете я попал на сто с хорошие репутацией и огромной очереди и где делают исключительно иномарки представительного класса.и все внятно рассказали и показали .и в итоге мне в мой же кат врезали новые соты заменили мой свечи на платиновые  .и даже не пришлось ошибку удалять.и все обошлось мне в 12950 .
  • 11 окт 2016 10:12
    Обычно по гарантии меняют его вроде