Комментарии
- 10 окт 2016 18:31Пойдет бодрее тк меньше сопротивление на выхлопе
- 10 окт 2016 19:28о так ты инженер компании хендай? простите я не знал
- 10 окт 2016 19:28фиг знат. Я такого мнения, если поставили значит не просто так
- 10 окт 2016 19:59я не далек от техники, Дружок. Просто из соляриса не сделать феррари и ламборгини, хоть ты вообще всю выхлопную систему сними
- 10 окт 2016 20:24спасибо поржал))) кат нужен и нужен для дыхатедьных путей))) пешехода))) выбивать без прошивки на евро2 не стоит, читайте инструкции к проше(если кто дошел до сомнения)
- 10 окт 2016 20:24По твоему и машину прогревать не надо следуя инструкции
- 10 окт 2016 21:00Я на 20 тыс удалил. Слушайте я знаю точно, когда машина на газу катик забивается очень быстро, после того как он забьется двигатель больше недели не будет ходить. Я лично видел у официального дилера пригнанные солики 4 штуки со сломаными двигателями, а машины 2015 года были пользовались под такси, с пробегом от 25-40 тыс.
- 10 окт 2016 21:05Как мастер им объяснил это произошло от забитых катализаторов. Как они объясняли сегодня они заметели изменения, потеря мощности, плохое ускорения, а на второй день уже двигатели вообще не заводились или передвигась ели на 1-2 передаче.
- 11 окт 2016 07:12Люди по 200000 и по 300000.Но это все зависит от качества бензина,что как дети-услышали звон,но где он ?Что у нас бензин в России везде одинаков.
- 11 окт 2016 07:17Вот посмотрите все, и больше не пишите тут свои выдумки.Смешно уже читать некоторые.
- 11 окт 2016 09:55Добрый день, случилось у меня на 83000, 1 месяц назад я с этим столкнулся, видимо я на что то наехал или задел как то, теперь и не узнаешь, вообщем машина у меня не ехала вообще, выбили мне катализатор (скорее высыпали, потому что он был практически весь в крошку) и поставили обманку, "чек" загорелся на следующий день, мастер сказал, что обманка это 50/50 загорится чек или нет, уже потом при прошивке сказали, что обманка на жигулях то не на всех помогает, а на иномарках нет. Ездил с чеком недели две, это был ад, динамики никакой, с места трогалась как "копейка" 1980 года, тупила по черному., и потом я все таки решился на прошивку, прошил на евро 2 и понял, что она у меня даже новая так не ехала, сейчас в солярисе я себя чувствую как в формуле 1))))) реально круто стало, расход уменьшился, был в городе раньше литров 12-13 (у меня автомат) сейчас 9-10, на трассе вообще 5,5-6 л. По ценам в Иваново: выбить катализатор-5000 р., прошивка 6000 р.
- 11 окт 2016 09:56У меня когда забился кат. тоже все советовали выкинуть кат и врезать пламягоситель и прошить .сколько людей и столько мнений как говорится.и решил проехаться по сто и послушать кто что скажет.и в итоге это надо было послушать этот бред который мне каждый советовал.и в конечном счете я попал на сто с хорошие репутацией и огромной очереди и где делают исключительно иномарки представительного класса.и все внятно рассказали и показали .и в итоге мне в мой же кат врезали новые соты заменили мой свечи на платиновые .и даже не пришлось ошибку удалять.и все обошлось мне в 12950 .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Юлия Черкасова
Хочу выбить катализатор и прошить на евро2 подскажите что первей сделать выбить и прошить или наоборот