Комментарии
- 15 окт 2016 09:03Виталий Губенявывод_ на гарантии надо находится да 3 ТО примерно 75 тыс все косяки вылезут если все норм можно сваливать с официалов
- 15 окт 2016 09:16Виталий НПрошёл 50000 и ушёл от офицеалов. Масло поменять и самому можно. А всего остального вроде избежал. .
- Василий ЗудинКомментарий удалён.
- 15 окт 2016 17:11Вячеслав АрхиповЧто-то меня сомнения берут , что машина в салоне была новая . Возможно и была , но может на ней и тест-драйв проходили и после года быстро сдали и опять стала новая . Считаю первые - 0 , 1 и 2 и 3 ТО проходить согласно сервисной книжке . А там все покажет сама машина .
- 15 окт 2016 17:19Юрий Ш ответил Виталию ГубенеНе,я уже думал на эту тему,мне пока первый раз сальник меняли десять дней (!)ждал,да ещё и брак не усмотрели,а может и усмотрели,да и диск может уже тогда подгорел.Просто гомнюки они официалы,они б мне сейчас опять, втулили сальник,угостили б кофе из кулера,а через полгода я б опять встал на месяц,а квитанции за ТО я у друга посмотрел,у него Фабиа,3 года,там суммы 12000,17000,правда с расходниками,а так я у надежного мастера сделаю и буду ездить,вал уже получил,отвез,обещали до 19.00 сделать,или завтра до обеда.А в модусе мне кажется даже масло тщательно не вытерли...
- 16 окт 2016 13:57Максим Николаевич ответил Юрию ШОбратись с проблемой в Драйвер на Малиновского тел 220 02 01 главный Гена они на Хенде собаку съели моему Акценту только там ума дали никто не мог помочь коробку разбирали опять собирали и разводили руками в Драйвере все сделали
- 16 окт 2016 14:01Максим Николаевич ответил Юрию ШБыл подобный случай в ТЕМП АВТО Аксай короче диллеры это черти я на новом Солике первое ТО делал сам больше к ним ни ногой
- 17 окт 2016 20:18Евгений ФединишинНа 1.4 2011 года тоже менял сальник и сцепление на 15000 , прошёл 190000 полет нормальный
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Юрий Ш
Расскажу о своей беде.
Покупал Солярис в мае 2014,первые рестайлинговые,1,6,брал в салоне МОДУС в Ростове на Шолохова.Сразу же заметил в гараже пятна масла под машиной.По гарантии поменяли сальник первичного вала КПП.Я ещё тогда подумал как так на новой машине потек сальник,но мастера ,,успокоили", мол да это сальник такой бракованый, такое бывает,поменяем и будешь ездить.Сейчас проехал 18000 км,на ТО не ездил,масло,фильтра менял дома,короче с гарантии слетел,и вот эта проблема меня догнала.Заметил,стали туго включаться скоростя залез под машину,стык дв-ля и коробки в масле,сразу в сервис ФАВОРИТ в Шахтах,отстыковали коробку,опять потек сальник.Масло кидало на диск,грязь набилась в корзину,диск менять однозначно,но порекомендовали менять сцепление в сборе(выжимной,корзина,диск),но самое главное,на валу,ржавчина,попробовали шлифануть,там раковинка,ногтем зацепить можно,заказал вал,жду пять дней,сегодня суббота,если не привезут,то аж во вторник,машина стоит в отстойнике,полуразобраная.Я в шоке,по деньгам около 30000 рублей выйдет.