Комментарии
- 29 дек 2016 14:10Честно ни чего сверхестественного не заметил!как работала так и работает и заводится нормально
- 29 дек 2016 14:13Да нормально не прыгает тахометр!как и раньше чуть до 1 не дотягивает!
- 29 дек 2016 14:54Один раз был пропуск - чек загорается и почти никогда не рухнет сам. Так что может и годами всё будет хорошо. Если проблем нет - можно попробовать перезагрузить блок управления. Снять минусовую клемму аккумулятора на пару минут и снова надеть. Настройки радио только слетят и кондиционер будет снова включаться, если выключали ранее эту функцию.
- 29 дек 2016 15:48А как можно по фото определить что это катализатор??
Научите по фотоо диагноз ставить - 29 дек 2016 16:53Да нет датчик распредвала была проблема!поменял и проблема изчезла!ну я думаю катализатор удалить ещё и все!
- 29 дек 2016 16:53У меня месяц назад тоже так загорелся оказалось датчик коленвала 2400 цена оригинал
- 29 дек 2016 17:18Да...как объяснил диагност компьютер потом работает от датчика коленвала... Правда приходилось долго стартером крутить
- 29 дек 2016 17:40Вот и я думаю. Датчик коленвала - единственный без которого двигатель не заводится совсем. Остальные могут совсем не работать, блок управления будет подбирать средние значения, мотор будет работать абы как, но будет.
- 29 дек 2016 17:41Ну молодцы вообще,давайте каталик выбъем,датчики все поменяем,колеса и т д,а не судьба диагностику сделать.Там и ошибку покажет от чего.Что на кофейной гуще гадаем.
- 29 дек 2016 17:43Если не судьба диагностику через ОВД 2 сделать.Шас скину как это сделать самостаятельно.
- 30 дек 2016 16:53красного цвета датчик показывает два параметра - включен стояночный тормоз и второе тормозная жидкость ниже уровня.
- 30 дек 2016 16:53Оранжевый сигнализатор системы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя. - 30 дек 2016 16:55сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис
:Михаил 57 регион
Не кто не подскажет что это за ошибку такую выдаёт?
в чем может быть проблема?