Обороты поначалу могут поиграть. Пару запусков не нажимая педаль все адаптируется. Обороты сами опустятся за минуту другуюБез сьема чистим зубной щеткой .между заслонкой и корпусом вставляем пластиковую ковырялку.
Да нет никаких проблем. И не надо туда лазить по десять раз. Вообще лишний раз ненадо никуда лазить. Регламент с поправкой на здравый смысл. Пять раз снял уплотнитель поменял? Гофру хомутом пять раз прижал. Вокруг дросельной заслонки наростает налет и перекрывает воздух необходимый для хоостого хода. Дросель чтоб компенсировать приоткрывается и уходит с оптимального угла . Просто стираеш этот ободок и усе тыщ 60 гоняй. У нас или распиздяи или перфекционисты.
Да пальци об заслноку легче сломать чем сломать пальцами заслонкушутка Пальцем ее поворачиваеш на 90 градусов и вставляеш пластиковый подпор потом смываеш ободок
помыл не снимая шланчики. за 52 тыс уже подзасралась ощутимо .грешил на неё ан нет, мотор бесоёбило на холостых так и осталось - свечи видимо доходят (с 30 тыс стоят родные нжк ). Холостой ход зажил своей жизнью от 600 до 1100 , в этом интервале стрелка останавливалась , не плавала. Почитал на форумах и путем не хитрых манипуляций произвел так наз адаптацию - на удивление хх востановился P.S В крышке после воздушного фильтра обнаружил пыль ( Фильтр наз Filtron ) выкинул нах поставил старый оригинальный - благо не выбросил на то
Пальцем ее поворачиваеш на 90 градусов и вставляеш пластиковый подпор потом смываеш ободок
Насоветуйте