Кто подскажет, какое масло лучше всего подходит в ГУР, и, как часто его менять?
Езжу мало, за четыре года 23 тысячи проехал, а в книге написано через два года, или через сорок тысяч. В одну категорию попал, до другой не дотянул, вот и думаю. И к топливу, какие присадки лучше?
Вопрос ????? В какой книге вы прочитали , что замена масла в ГУР , через 2 года или 40 т.км . Пересмотрел свою сервисную книжку и руководство по эксплуатации - даже и близко по этой теме нет нечего . Могу скинуть фото . Мое авто 2015 год .
64000 за 2 года.Ничего не менял.Бензин стараюсь Роснефть. В мотор масло Тотал кварц-через 10 000 км. И ваще не парься,через 5 лет поменяешь,с такой эксплуатацией.
Обслуживание,только масло и фильтра,меняю сам,с нуля. Поднимал осенью,ходовка в хорошем состоянии. Зап.части,я думаю если всё делать правильно,то до 150-200000 не понадобятся.Все машины хороши,машине уход и забота нужна,это член семьи.Я на "Калине" 240000 отъездил,только расходники менял,7 лет.
Машинка простая и надежная. Турбин тнвд роботов компрессоров и прочей нечисти по минимуму. Каждая деталь имеет ресурс и чем их меньше тем надежней конструкция. Пробеги еще небольшие поэтому ресурс коробок моторов пока условно 200 думаю будет 9выше( развалившийся кат и коробас с неменяным маслом не в счет) Запчасти как ни странно потихоньку дешевеют, но они не были дешевыми с долларом по 30. Проблемы могут быть со ступицами натяжным роликом катушками, ну рейка( хотя особо в ней проблем не вижу). Альтернативы в этом сегменте автомобилю не вижу. Катаюсь на гранте. Честно солярис выше на голову. Может веста но там помойму еще хапнут радостей нашепрома с французским акцентом.
мин делов
Проблемы могут быть со ступицами натяжным роликом катушками, ну рейка( хотя особо в ней проблем не вижу).
Альтернативы в этом сегменте автомобилю не вижу.
Катаюсь на гранте. Честно солярис выше на голову. Может веста но там помойму еще хапнут радостей нашепрома с французским акцентом.