Купил масло, предложили там же заменить, я согласился. Утром проверил, выше уровня, покатался день, на утро так же, довольно таки на много по моему мнению. Замена каждые 10 000. Слить до уровня, или ездить. Чем может грозить переизбыток уровня масла??? Уровень на фото до пальца.
Сливай обязательно!!! Я у себя через отверствие для щупа большим шприцом и трубочкой от капельницы вытягивал! Сначало прогрей двигатель 10 минут, масло легче тянуться будет! Не затягивай с этим! Удачи!
Перелив тоже опасен,тем более при нагреве масло расширяется. Возьмите шприц.наденьте на него виниловую трубку и через щуп удалите лишнее мало. Делал так пару раз из за рукожопых оффициалов.
Спецом себе так люь из за гидронатяжителя. Езжу уже 5 лет 85000 накатал надеюсь еще хотя бы столько же отъездит. проблем никаких под мотором и коробко й сухо нигде не выдавило и думаю врят ли будет картерные газы через трубку отводятся в приемную трубу впускного коллектора перед дросельной заслонкой(Д.З.) эл.типа. так что отвод картерных газов производиться практически вакуумом из катрера из за разряженности воздуха в патрубке от фильтра к Д.З. во время нажатия педали газа, когда открываестя заслонка. По логике ничего плохого случиться при таком незначительном переливе в теории и каа показывает практика не должно!
й сухо нигде не выдавило и думаю врят ли будет картерные газы через трубку отводятся в приемную трубу впускного коллектора перед дросельной заслонкой(Д.З.) эл.типа. так что отвод картерных газов производиться практически вакуумом из катрера из за разряженности воздуха в патрубке от фильтра к Д.З. во время нажатия педали газа, когда открываестя заслонка. По логике ничего плохого случиться при таком незначительном переливе в теории и каа показывает практика не должно!