Главные функции супервайзера:

1. Проведение собеседования с кандидатами на вакансии.
2. Обучение и мотивация команды.
3. Обеспечение новых работников сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомство с основными принципами кадровой политики организации.
4. Распределение заданий между рабочими.
5. Проверка материально-технической обеспеченности работников.
6. Принятие мер по предотвращению временных остановок работы, устранение причин, вызывающих снижение качества работ.
7. Налаживание дружеской атмосферы в коллективе, создание максимально комфортных условий работы.
8. Контроль над соблюдением графика работ и за качеством их выполнения.
9. Объективное оценивание качества работы каждого работника. Анализ отношения работников к клиентам и посетителям, наблюдение за профессиональным поведением.
10. Принятие решения о взаимозаменяемости работников и продвижении их по служебной лестнице.
11. Организация учебных курсов и шефство над отстающими работниками.
12. Передача руководству сведений об увольнении работников.
13. Отчетность перед начальством (о готовности конкретного работника к выполнению задач, о достигнутых работниками результатах, о качестве работ и др.).
С уверенностью можно сказать, что функции супервайзера раньше выполняли бригадиры, но разница между ними в том, что бригадир – это рабочая специальность, а супервайзер – управленческая должность.
Таким образом, супервайзер объединяет функции контроля и управления за группой работников (организация и координация работ). Иногда он должен заменить своих подопечных, если в этом возникает потребность. Это значит, что супервайзер должен уметь делать то, чего требует от своих подчиненных.

Комментарии

  • 17 авг 2014 19:39
    Пропустили главную функцию. Супервайзер обязан через свою команду увеличивать продажи,  или как минимум развивать оные.
  • 17 авг 2014 20:47
    Увеличение продаж это самое главное
    8 пункт...¡