Привет.

Подскажите, калина универсал 2011 появилась неисправность о чем поведал Чек но и без него было ясно что что-то не так, машина глохла на нейтралке и плавали холостые обороты. Все советовали поменять датчик но оказалось все гораздо сложнее, датчик един с дроссельной заслонкой, диагностика выдала ошибку связанную либо с ДРМВ либо с дроссельн. Решила поменять дроссельный патрубок с электроприводом вроде проблема решилась тьфу тьфу но автомеханик дал совет заправляться в Газпроме а мы на Лукойле "питаемся" . Мой брат категорично заявил что нет не надо это не из за этого А Я сама не знаю как быть

Комментарии

  • 3 ноя 2016 08:56
    Ну судя по году выпуска плавают холостые и глохнет,вполне может быть из-за кривой штатной прошивки,что официально признал автоВАЗ..ДМРВ на е-газе применен частотного типа ,они достаточно надёжны,в моей практике пока не встречал поломок ДМРВ этого типа.АвтоВАЗ советовал заменить кривую прошивку на исправленную,тогда у официалов это делали по гарантии.Неисправность по чеку-хотелось бы знать код ошибки и какой двигатель 8 или 16кл.
  • 3 ноя 2016 11:37
    датчик не при чем,согласен,они не убиваемые с тех годов выпуска,там какой то иностранный стоит,если бы дело было в нем,расход топлива увеличился и машина перла б не дуром,а могла бы вообще не завестись....да,надо у диагноста узнать код ошибки и все ясно будет,может и форсунки прочищать надо
  • 3 ноя 2016 17:56
    И тебе привет Маг! Ну как твой генератор?
  • 3 ноя 2016 23:15
    Это верно Маг,но и не только наши.Заряд с гены идёт по напряжению,что не плохо для кальциевых и не обслуживаемых АКБ,беда в том,что как только напряжение на клеммах АКБ достигает 14-14,5В заряд прекращается,но емкость при этом АКБ не набирает,а на дохленьком АКБ напряжение поднимается достаточно быстро.
  • 5 ноя 2016 22:27
    Елена ничего менять не надо  ни дросель с датчиком если толко не электропедаль  поможет очиститель карбюратора абро