Комментарии
- 6 мая 2017 22:09А что промыть , дроссель или датчик охлаждающей жидкости
- 7 мая 2017 12:02А при чем здесь датчик охлаждающей жидкости? Или это вопрос с иронией?Промыть узел дросельной заслонки ..притом сняв его с авто.не забывая что там тасол.Прамывют его если он грязный...если грязный то ХХ будут нарушены ИМХО.
- 7 мая 2017 16:49Да,но датчика все равно надолго не хватит потому что запчасти сейчас г.....
- 8 мая 2017 12:55Дело в том что высветился код ошибки 4,а по таблице это датчик охлождающей жидкости ,а их там два один отвечает за прибор и показывает температуру,а другой даёт команду на мозги,дроссель чистый .
- 8 мая 2017 17:30Попробуй на заведенной машине отсоединить питание датчика массового расхода воздуха, он рядом с воздуханом, если ничего не изменится, значит датчик.
- 9 мая 2017 13:53Отсоеденяю датчик рядом с воздуханом машина сразу глохнет
- 9 мая 2017 14:17В этом случае если отсоеденяеш ДМРВ (датчик возле воздухана) у тебя умер лямбда зонд до катализатора...или провода окислились или оторвались..или снята колодочка.или обрыв проводов или проблема в ЭБУ.лямда вставлен в глушитель в районе штанов...схождения труб колектора в одну трубу.
- 10 мая 2017 07:38Проверил соединение проводов лимды и машина заработала и потух чек,спосибо всем за подсказки.всех с днём победы!
- 10 мая 2017 07:39Рад что реально помог.
не лимбды а лямбда зонд или датчик кислорода в отработанных газах.
- 10 мая 2017 22:35Да какя разница лямда или лямбда главное работает
- 11 мая 2017 08:21Ну да между лямбдой и лямбдой ни какой разницы а между лимдой и лямдой есть одна буковка...но это и правда не важно...я сам пишу на клаве часто нажимаю не нужные буквы ..пальцы толстые..а клавиши мелкие
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЛАДА КАЛИНА,ГРАНТА УНИВЕРСАЛ
Всем доброй ночи, вопрос такой калина 1,6 8ми клапанная на холостых почти не работает горит чек и высветился код 4 ,в чем причина ,датчик температуры работает может ли втарой датчик барохлить?