Ребятки такой вопрос, как часто регулируете клапана на Логанах???

Комментарии

  • 24 дек 2020 20:51
    У меня пробег 276000, ни разу не регулировал, всё нормально, вот и неохота трогать
  • 24 дек 2020 21:23
    Если на газу, каждые 30000т
  • 24 дек 2020 22:06
    Я каждые 15000
  • 24 дек 2020 23:21
    На газу, каждые 50-60.
  • 25 дек 2020 03:57
    Я вот не давно был в сто делали головку .сказали каждые 20000 30000 тыс.регулировать машина у   меня на газу
  • 25 дек 2020 04:26
    года 4 назад регулировал.
  • 25 дек 2020 05:06
    Пробег 130000 регулировал 1 раз на 90000 .бензин
  • 25 дек 2020 05:39
    На бензине не так часто надо регулировать
  • 25 дек 2020 11:24
    Каждая замена масла и тут же регулировка клапанов,газ-бензин,каждые 12000-14000км! Рено Логан 2007г/в,1,6 8кл.,пробег 325000...
  • 25 дек 2020 18:33
    Раз в 30 000 км по паспарту. Но в жизни многие про это вообще не слышали.
    По своему опыту добавлю. Будите регулировать сразу покупайте прокладку орегинал под клапанную крышку. Как правило бу начинает сопливеть. Герметик тут не поможет.
  • 25 дек 2020 19:24
    На двиге к7м не так критично. А мастерам нужно зарабатывать. Они бы вам каждые 5 тысяч регулировали.
  • 25 дек 2020 22:11
    У меня знакомый таксует на Логане., двигатель 1.4 , пробег перевалил за 500тыс.Не разу не регистрировались клапана.Масло двигатель тоже не берет.
  • 27 дек 2020 15:18
    1.6 2011 года. Газ. Регулировал каждые 30-40 тыс. 150 тыс. пробег. Упала компрессия. Сняли головку. Выхлопные под замену. Мастера говорят на газе надо было почаще регулировать,  каждые 15-20 тыс км. И зазоры делать чуть больше чем в мануале.
  • 27 дек 2020 15:18
    И пришлось шорошить сёдла.
  • 27 дек 2020 18:31
    И нафига ставить этот газ, экономисты блин.
  • 27 дек 2020 18:42
    Ремонт головки обошёлся в 15 тыс. Экономия на газе за 150 тыс. пробега не менее 200 тыс.руб. и если регулировал бы вовремя возможно и ремонта не понадобилось. У меня газ уже на четвёртой машине и ни разу не пожалел. Если вы не имеете опыта с ГБО, то и не высказывайтесь подобными фразами...
  • 27 дек 2020 19:22
    Я тут считал. И вот что получилось. Газ выгодно ставить сразу на новую машину. И окупается он примерно после 30-40   тысяч км. А в плюсе только если накатаешь за сто тысяч.
    . Это выгодно но не всем.
    Газели ты те да. А если вы берёте машину с автосалона лет на 5.
    За это время накатывает чуть больше 50 000 км. То нет смысла ставить газ.
    Но это моё лично мнение.
    По прогару клапанов
    У меня прогорали клапана и на бензине. Не зажатый. Дефект литья седла клапана.  Пузыри в металле при литье..
    Седло меняли в сервисе. А так сменил этот клапан. Ну  стоит он 300 р да и хрен с ним. Притерать 15 минут работы.
  • 27 дек 2020 19:26
    И ещё. Клапан сразу за секунду не прогарит. Когда клапан начинает прогорать теряется герметичность закрытия цилиндра. Двигатель начинает нестабильно работать
    Проще говоря троит.
    Это невозможно не заметить.  Но когда вытаскивает клапан а там как ромашка лепистками.
    То возникает вопрос.
    Что Цука за горе водятел ездил на машине?
     Если он не чувствовал что клапан прогорает и гонял до последнего.
  • 27 дек 2020 19:28
    А где вы прочитали что клапан прогорел
  • 27 дек 2020 19:31
    Сейчас модно орать, что от газа клапана прогорают:-D
  • 25 фев 2021 13:25
    Каждые 90000км