Раз в 30 000 км по паспарту. Но в жизни многие про это вообще не слышали. По своему опыту добавлю. Будите регулировать сразу покупайте прокладку орегинал под клапанную крышку. Как правило бу начинает сопливеть. Герметик тут не поможет.
1.6 2011 года. Газ. Регулировал каждые 30-40 тыс. 150 тыс. пробег. Упала компрессия. Сняли головку. Выхлопные под замену. Мастера говорят на газе надо было почаще регулировать, каждые 15-20 тыс км. И зазоры делать чуть больше чем в мануале.
Ремонт головки обошёлся в 15 тыс. Экономия на газе за 150 тыс. пробега не менее 200 тыс.руб. и если регулировал бы вовремя возможно и ремонта не понадобилось. У меня газ уже на четвёртой машине и ни разу не пожалел. Если вы не имеете опыта с ГБО, то и не высказывайтесь подобными фразами...
Я тут считал. И вот что получилось. Газ выгодно ставить сразу на новую машину. И окупается он примерно после 30-40 тысяч км. А в плюсе только если накатаешь за сто тысяч. . Это выгодно но не всем. Газели ты те да. А если вы берёте машину с автосалона лет на 5. За это время накатывает чуть больше 50 000 км. То нет смысла ставить газ. Но это моё лично мнение. По прогару клапанов У меня прогорали клапана и на бензине. Не зажатый. Дефект литья седла клапана. Пузыри в металле при литье.. Седло меняли в сервисе. А так сменил этот клапан. Ну стоит он 300 р да и хрен с ним. Притерать 15 минут работы.
И ещё. Клапан сразу за секунду не прогарит. Когда клапан начинает прогорать теряется герметичность закрытия цилиндра. Двигатель начинает нестабильно работать Проще говоря троит. Это невозможно не заметить. Но когда вытаскивает клапан а там как ромашка лепистками. То возникает вопрос. Что Цука за горе водятел ездил на машине? Если он не чувствовал что клапан прогорает и гонял до последнего.
По своему опыту добавлю. Будите регулировать сразу покупайте прокладку орегинал под клапанную крышку. Как правило бу начинает сопливеть. Герметик тут не поможет.
. Это выгодно но не всем.
Газели ты те да. А если вы берёте машину с автосалона лет на 5.
За это время накатывает чуть больше 50 000 км. То нет смысла ставить газ.
Но это моё лично мнение.
По прогару клапанов
У меня прогорали клапана и на бензине. Не зажатый. Дефект литья седла клапана. Пузыри в металле при литье..
Седло меняли в сервисе. А так сменил этот клапан. Ну стоит он 300 р да и хрен с ним. Притерать 15 минут работы.
Проще говоря троит.
Это невозможно не заметить. Но когда вытаскивает клапан а там как ромашка лепистками.
То возникает вопрос.
Что Цука за горе водятел ездил на машине?
Если он не чувствовал что клапан прогорает и гонял до последнего.