Комментарии
- 25 дек 2024 21:47А сальник пыльник разве не проводе стоит? У меня вроде на приводе.
- 25 дек 2024 22:03Через эту же. Поддомкрать правую сторону пока колесо не начнёт отрываться и заливай. И будет вам счастье
.
- 26 дек 2024 07:42Все это я знаю, меня интересует на горячую или на холодную смотрится уровень масла?
- 26 дек 2024 09:00Как добавляете масло в двигатель,так и в коробку.Разницы нет.
- 26 дек 2024 09:04В двигатель можно и по самую пробку налить а в ктробке только контрольное отверстие
- 26 дек 2024 09:14Я имел в виду ,что масло заливатся ,когда двигатель не работает какое то время.Масло стечет в поддон .Потом доливается до нормы.То есть до контрольного отверстия в коробке.
- 26 дек 2024 14:09Да там без разницы. Оно не особо нагревается в коробке
- 26 дек 2024 18:32Да просто из под сальника течь уже как полгода, а уровень масла не падает, или у меня был перелив масла в мкпп
- 29 дек 2024 10:27На механике без разницы на горячую смотреть или на холодную. Что касается пыльника, когда у меня потёк мне в сервисе посадили пыльник на герметик и всё хорошо.
- 2 янв 11:20Нельзя заливать под завязку,выдавит сальник,повышибает сальники - если в двигатель залить...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб рено-логан
:Иван Александров
Всем привет!
Logan1 1.4 Подскажите как правильно смотреть уровень масла МКПП на прогретую или на холодную.? Ситуация такая уже с лета подтекает сальник привода КПП поменять пока руки не доходят, думал долить масло в коробку пробку выкручиваю а там масло по уровню(то есть по край заливной пробки как положено) ну я думаю значит все норм или на холодную уровень значительно меньше отпускается?