Течь масла КПП через внутренний пыльник привода.

Менял буквально 7тыс км назад,Рено логан 1.6 8 клапаный.Ставил не у офицалов,и не оригинал.Есть смысл теперь купить оригинал? Или просто поставили не много не так?

Комментарии

  • 23 окт 2015 05:42
    Основная проблема течи масла неправильная затяжка пыльника к коробке нужно сразу сверху затягивать болт а потом снизу так-как если снизу будет чу-чуть наискос поставлено масло сразу-же потечёт  а если сверху то только на скорости будет поттекать и сыреть.
  • 23 окт 2015 17:49
    Спасибо
  • 23 окт 2015 17:49
    Просто стало капать на глушак и вонь в салоне писец
  • 14 ноя 2015 21:31
    НУЖНО привод в сборе менятьпо другому от капежа врядли избавиться