Логан 2006 года, пыльник ШРУСа наружный (внешний).

Вопрос:на право и налево одинаковые???(не могу найти информацию)

Комментарии

  • 22 окт 2018 23:18
    Проще новый привод купить чем заниматься ананизмом,ничего не съэкономишь поверь проверено на личном опыте,купил новый в сборе поставил и забыл,цена привода в сборе 3000т
  • 23 окт 2018 06:51
    Пыльники одинаковые,только привод есть на32 мм,и 22,23 а так все одинаково
    Но,правильно люди пишут,что если пыльник кончился,то привод то же.
    Я бы поменял целиком и не мудрил.
  • 23 окт 2018 07:03
    О каком приводе речь, правом или левом?
  • 23 окт 2018 07:05
    Наружние шрусы одинаковые,разница только в модели коробки.Есть JH1,JH3,JH5.
  • 23 окт 2018 07:07
    Я левый менял в сборе (тот что в коробку вставляется)... Мне надо надо правый внешний менять
  • 23 окт 2018 07:12
    Ты его рукой покачай.Сли шатается,то меняй привод.
    А сколько на нем накатал?
  • 23 окт 2018 07:12
    На приводах,я имею в виду?
  • 23 окт 2018 07:49
    Брал б/у, реальный пробег под большим вопросом)))
  • 23 окт 2018 10:30
    Ну сейчас запчасти для логана проще купить,чем десять лет назад.
    Купи и не мучайся.Это дешевле буде ,чем колхозить.
  • 23 окт 2018 12:30
    Вот то что я и говорил.
  • 23 окт 2018 14:45
    Недавно менял наружний пыльник левого шруса. Купленный мной пыльник за 300 рублей, механик сразу отверг сказав что, ставить его сложно , снимать привод, сливать масло, потом большая вероятность что масло будет течь, вобщем он сказал что поставит но только пыльник SKF, стоит 600рублей. Не снимая привода, особой технологией  и ввиду качественной резины этой фирмы, натягивал его сначала на приспособление в виде конуса, потом с конуса на шрус, сделал, всё нормально вроде, надесь поездить. За работу заплатил 600 и сам пыльник 600.
  • 25 окт 2018 16:28
    Одинаковые они
  • 25 окт 2018 17:14
    Если ставить один пыльник, то придётся твой привод перебирать, а это тоже стоит денег. Поэтому лучше ставить привод в сборе. Дороже будет рублей на 300,зато гадать не нужно.
  • 25 окт 2018 17:34
    Речь о правом приводе или они оба с таким геморроем?
  • 25 окт 2018 17:41
    Без разницы. Меняй лучше сразу весь узел. И желательно оригинал. Хотя и аналогов нормальных тоже немало. Все же на подвеске лучше не экономить. Если не хочешь заново заморачиваться этой темой.