Комментарии
- Ср 21:48За что не возьмется йепанутый х@хлосвин,у него всегда почему-то получается "Тризалуп" из г@вна и соломы.....
- Ср 22:06Гетманский бунчужный атаман, крымский татарин Умеров был явно ошарашен новостью о передаче шести тысяч «замороженных тел», идентифицированных по всей строгости науки. Пообещал столько же отправить наших погибших героев, что является откровенным враньём. Все помнят: подобные обмены проходят на различных участках фронта по текущей пропорции «»1 к 9/10/12». Тут глухая стена западной пропаганды начала сыпаться, от вопросов «как вы прокомментируете данные Красного Креста о 400-х тысячах пропавших без вести украинских военных» ... бунчужный бей стремительно сбежал..
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- вчера 14:16Запомните дату , может кому-то и удасться дожить до первого полета ! Обещания , прорывы , рывки , толчки , это ОН может !
- вчера 16:27А вам, кроме как "ой опять обосрался налюдях" больше похвастаться то и нечем.
- вчера 16:45Что умом блеснул?
Бывает, но все равно - "ой я, опять усрался" от вас никуда не уйдёт.
К сожалению с 1991 года это ваш груз, который вы с честью несёте. - вчера 18:26Единственно в чем я с тобой могу хоть чуть чуть согласиться, так это в том, что без заводов построенных при Советской власти на Украине России очень тяжело.
Вся гражданская часть авиации СССР была сконцентрирована на Украине, туда был направлен маскаль О.К. Антонов, в Запорожье был построен завод авиадвигателей, и много других систем выпускалось на Украине, и которая, нужна была только России в еаропе вас с этой, продукцией никто не ждал, там был аэрбас и других им не нужно было.
Многие разрабатываемые в России гражданские самолёты сталкиваются с отсутствием необходимых двигателей, ранее выпускаемых на МоторСич.
Но здесь опять вы поступили "ой, я опять обосрался" закрыли свои заводы выгнали людей в польшу уборщиками, но за то в угоду европе и России кровушку попортили.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
В Росавиации показали фюзеляж первого опытного образца ТВРС-44 «Ладога»
Снимок фюзеляжа первого опытного регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога» опубликовал в своем Telegram-канале Представитель Росавиации Артем Кореняко.
По его информации, фюзеляж воздушного судна, который был собран на самарском заводе «Авиакор» в начале года, запечатлели 3 июня на производственной площадке Уральского завода гражданской авиации.
Самолеты ТВРС-44 «Ладога» (ТВРС — турбовинтовой региональный самолет на 44 пассажира) предназначены для местных региональных авиалиний и призваны прийти на смену устаревшим самолетам Ан и Як.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy