Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- вчера 11:15Я всегда спрашиваю чек. Один раз с меня взяли и за мой товар и за товар предыдущего покупателя,так как кассир не закрыла предыдущий чек. Если бы не взяла чек,то и не знала бы что заплатила за чужой товар . А вернуть деньги обратно пришлось доказывать ,что этого товара у меня нет. Пока они всё по камерам не посмотрели. Поэтому чек беру всегда.
- вчера 13:38А у нас дают чек без расшифровки. Только общую сумму. Отвечают, что это законно.
- вчера 13:39А у нас дают чек без расшифровки. Только общую сумму. Отвечают, что это законно.
- вчера 14:11
У независимой России дефицит с бумагой? Если б кассиры действительно экономили кассовую ленту то суммировали товар, вместо того чтобы пробивать его по штучно. К примеру на днях, покупал в одной из известных сетей 10 банок детского пюре и 20 пачек паучей, собачьего корма, одного вида. Вместо того чтобы сумировать и пробить в чеке 10 банок и 20 паучей, кассир стала каждую банку и паучи пробивать отдельно. Когда спросил нахрена она это делает, она ответила что дирекция сети так распорядилось. И где тут мать вашу дефицит и экономия?
- Комментарий удалён.
- вчера 20:01Если один магазин то нет проблем. Даже если он в другом городе.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Это законно?
Россиянам объяснили, почему кассиры спрашивают, нужен ли чек
«Законодательство, регулирующее применение контрольно-кассовой техники, не изменилось. А значит, предоставить чек продавец по-прежнему обязан. Если не в бумажном виде, то в электронной форме. Налоговая служба прямо указывает: порядок выдачи чеков должен быть соблюден даже при молчании покупателя во время расчета», — поясняет адвокат Ольга Сулим.
По ее словам, кассиры спрашивают покупателя, нужен ли ему чек по нескольким причинам: удорожание и перебои с поставками кассовой ленты, ускорение процесса обслуживания и попытка сокрытия дохода от органов ФНС.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy