Комментарии
- 13 июн 09:31Маргарита КоноваловаЭто был символ того, что несмотря на все события, люди думали о будущем страны, знали, что СССР победит и знали, что потом будут отстраивать все
- 13 июн 09:40Геннадий ЮсуповНадо и сейчас марку выпустить Победа и сделать новую Победу.
- 13 июн 09:48Милана Липницкая
- 13 июн 09:57W RСкромнее надо быть,скромнее.Не создали конструкторы легковой автомобиль ,,Победа" а скопировали с немецкого автомобиля ,,Opel Kapitan" 1938 года выпуска,поставив на на ,,Победу" двигатель скопированный с американского ,,Dodle D5" .
- 13 июн 10:50Ольга Разукова
- 13 июн 11:08ЕВГЕНИЙ ЧУЧУКЗа нашу Победу!
- 13 июн 15:12Юра Чернышов
- 13 июн 16:55Николай Васильевич Артеменко ответил W Rсхожего только, то что крыши покатые и четыре колеса
- 13 июн 17:39Жанна ЕфимоваНаша страна богата талантливыми инженерами и изобретателями. И они создали машину, которая в своем роде является символом нашей победы в ужасной битве
- 13 июн 17:40Жанна Ефимова ответила W Rтак все машины имеют схожее строение. Разве, что сейчас появились электромобили у которых могут быть какие-то отличия
- 13 июн 17:50Григорий Тарасов ответил Маргарите КоноваловойАга.Взяли трофейную немецкую.Изменили немного корпус и уже сделано в ссср
- 13 июн 17:52Григорий Тарасов ответил Жанне ЕфимовойВаши инженеры уже даже лапти плести разучились.Что они могут создать?
- ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧКомментарий удалён.
- 13 июн 19:35Тьма Колючая ответила ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУЗато АК весь мир пользуется.
- ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ответил Тьме КолючейКомментарий удалён.
- 13 июн 21:05Андрей Калугин«Вce тoвapы в Poccии пoдopoжaют из-зa peзкoгo pocтa экoлoгичecкoгo cбopa» — нy пpeкpacнo, пpocтo зaмeчaтeльнo. Тo ecть и тaк цeны pacтyт из-зa CВO, caнкций, paзpывa c нopмaльнoй экoнoмикoй, a тeпepь eщё и cбopы в 2,5-5 paз пoднимyт. A зapплaты y кoгo выpacтyт? Пeнcии кaк были нa ypoвнe выживaния, тaк и ocтaлиcь. Нo глaвнoe — миллиapды пpoдoлжaют литьcя в вoйнy, a нapoд пycть плaтит зa «экoлoгию». Цинизм зaшкaливaeт.
- 13 июн 21:30Юра ЯковлевЖелезо Освинцованное со ШВЕЦИИ. Кузов не ГНИЛ. Нач.отдела УралАЗа УГК.Рассказывал. Отрабатывал после института После ВОЙНЫ. завод им.МОЛОТОВА. Все Тонкости производства. а Загремел на УралЗИС Похоже На Пару с Липгардом. Липгард.урал-355-м придумал. Сталин Сбрякал Его в НАМИ.
- 14 июн 09:12Igor VladikinНаша, русская красавица "Победа."
- 15 июн 03:54Юра ЯковлевУМНЫЕ ДЯДЬКИ БЫЛИ.Организовать Технологическую ЦЕПЬ Производства с НУЛЯ. Штампы Мотор Трансмиссию.и Т.Д.У Нас в Экспер Цеху у Вовы 401-й Был с Колёсами От ПОБЕДЫ-РЫБАК ПОВЫШЕ По КОЛЕЯМ..Мост от 412-го. Франкиштейн. 6-й Хоз. По Док.списан Вторчерм.. и 5-ро сами Москвичи Собрали. Пер Мост От Победы .Балка Укорочена. Умельцы УралАЗ.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
От победы к «Победе».
Как автомобиль создавали под бомбёжками
О выпуске легкового автомобиля заговорили уже на следующий день после завершения Сталинградской битвы — 3 февраля 1943 года. Война была в самом разгаре, и с конвейерных линий ГАЗа сходили в основном танки, самоходки и бронеавтомобили, однако конструкторы не прекращали работать над гражданской легковой машиной, которая впоследствии получила название «Победа».
Новый автомобиль олицетворял не только победу над фашистской Германией, но и победу технологическую. Это был прорыв в мирное будущее и символ послевоенного возрождения страны. Подробности его создания — в материале АиФ: https://aif.ru/society/history/ot-pobedy-k-pobede-kak-avtomobil-sozdavali-pod-bombyozhkami Фото: РИА Новости, Музей истории ГАЗ
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy