Комментарии
- Пт 16:55схожего только, то что крыши покатые и четыре колеса
- Пт 17:39Наша страна богата талантливыми инженерами и изобретателями. И они создали машину, которая в своем роде является символом нашей победы в ужасной битве
- Пт 17:40так все машины имеют схожее строение. Разве, что сейчас появились электромобили у которых могут быть какие-то отличия
- Пт 17:50Ага.Взяли трофейную немецкую.Изменили немного корпус и уже сделано в ссср
- Пт 17:52Ваши инженеры уже даже лапти плести разучились.Что они могут создать?
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Пт 21:05«Вce тoвapы в Poccии пoдopoжaют из-зa peзкoгo pocтa экoлoгичecкoгo cбopa» — нy пpeкpacнo, пpocтo зaмeчaтeльнo. Тo ecть и тaк цeны pacтyт из-зa CВO, caнкций, paзpывa c нopмaльнoй экoнoмикoй, a тeпepь eщё и cбopы в 2,5-5 paз пoднимyт. A зapплaты y кoгo выpacтyт? Пeнcии кaк были нa ypoвнe выживaния, тaк и ocтaлиcь. Нo глaвнoe — миллиapды пpoдoлжaют литьcя в вoйнy, a нapoд пycть плaтит зa «экoлoгию». Цинизм зaшкaливaeт.
- Пт 21:30Железо Освинцованное со ШВЕЦИИ. Кузов не ГНИЛ. Нач.отдела УралАЗа УГК.Рассказывал. Отрабатывал после института После ВОЙНЫ. завод им.МОЛОТОВА. Все Тонкости производства. а Загремел на УралЗИС Похоже На Пару с Липгардом. Липгард.урал-355-м придумал. Сталин Сбрякал Его в НАМИ.
- Сб 19:23Бeликoв, Чeбыкин, Coлoвьёв — cпacибo, чтo в oчepeднoй paз пoкaзaли, кaкиe y нac пpиopитeты. Cтpaнa нищaeт, люди бeгyт, CВO cжиpaeт тpиллиoны, a мы штpaфы зa "cклoнeниe к aбopтy" oбcyждaeм. Видимo, этo вaжнee, чeм зaкoнчить вoйнy и нaпpaвить дeньги нa мeдицинy и oбpaзoвaниe. Вcё тa жe лoгикa — зaпpeты вмecтo пoмoщи.
- вчера 03:54УМНЫЕ ДЯДЬКИ БЫЛИ.Организовать Технологическую ЦЕПЬ Производства с НУЛЯ. Штампы Мотор Трансмиссию.и Т.Д.У Нас в Экспер Цеху у Вовы 401-й Был с Колёсами От ПОБЕДЫ-РЫБАК ПОВЫШЕ По КОЛЕЯМ..Мост от 412-го. Франкиштейн. 6-й Хоз. По Док.списан Вторчерм.. и 5-ро сами Москвичи Собрали. Пер Мост От Победы .Балка Укорочена. Умельцы УралАЗ.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
От победы к «Победе».
Как автомобиль создавали под бомбёжками
О выпуске легкового автомобиля заговорили уже на следующий день после завершения Сталинградской битвы — 3 февраля 1943 года. Война была в самом разгаре, и с конвейерных линий ГАЗа сходили в основном танки, самоходки и бронеавтомобили, однако конструкторы не прекращали работать над гражданской легковой машиной, которая впоследствии получила название «Победа».
Новый автомобиль олицетворял не только победу над фашистской Германией, но и победу технологическую. Это был прорыв в мирное будущее и символ послевоенного возрождения страны. Подробности его создания — в материале АиФ: https://aif.ru/society/history/ot-pobedy-k-pobede-kak-avtomobil-sozdavali-pod-bombyozhkami Фото: РИА Новости, Музей истории ГАЗ
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy