Комментарии
- Сб 08:38Вот они менеджеры у власти-ток сносить,ломать и разрушать умеют,а то ведь с СССР ток галоши могли делать
- Сб 11:13Разговор о том ,что транспорное средство должно быть относительно компактным и совмещено с другим городским транспортом..а это получился монстр,как электрика до Рязани.
- Сб 16:40Андрюша я практически каждый день езжу по ул
. Яблочкова и все вижу! - Сб 17:12Печально, что закрывают НУЖНЫЙ большому городу транспорт. То что он не ретабильный, лично я, не верю в эту чушь. Скорее не планировали его развитие, вот и закрыли. Печально!
- Сб 17:15Ну менеджеры ж у власти-что не понято?
- Сб 19:27Андрюха он мне нахер не нужен , так как я житель Москвы а не приезжий , я даже и в мавзолее не был , вот я в Ялте на фунекулере ездил так как на нем можно было добраться до пляжа! На горнолыжном склоне в Сочи поднимался на подъёмнике , в Греции на яхте ходил! А на монорельсе куда можно попасть ?
- Вс 16:40Вот и я об этом говорю,а Тимофеев укакался доказывая что вагоны пустые ходят.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Прощай, монорельс, навсегда!
Москвичи запрыгнули в последний вагон
Москвичи прощаются с монорельсом. Вместо «непопулярного» транспорта появится круглогодичный парк, который объединит пять районов. Как прошёл последний рабочий день 13-й линии метро, узнала корреспондент «АиФ».
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/ e6GrtdiR2v03ZGRi