Комментарии
- 28 июн 19:35Да не хрюкай ты так стервоZно. Смотри как будет круто смотреться...
- 28 июн 19:38Вы свиньи Счета моей семьи потеряли... где то в сбербанке Soviet Union. Сняли с них все наши бабки...
- 28 июн 19:40В израильском филиале сбербанка потерялись деньги моей семьи? Ясно...
🤔
- 28 июн 19:41А мне не жаль, что ты падохнешь от награбленного у моей семьи чушка.
- 29 июн 12:59Ну а чего еще то "дорогим россиянам" покупать то? Западные производители ушли с российского рынка безвозвратно, че, одни китайцы остались, Ну и цены соответственно в 2-4 раза выросли Слава путину, слава!!!
- 29 июн 21:07рф не может свою страну полностью обеспечить канализацией, газом, дорогами.. зато часами обеспечат
а посудомойки подождут
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Переворот!
Названы товары, которые россияне массово скупят в 2026 году
Пока экономисты строят теории, алгоритмы Data Science уже показывают, что будет лежать в корзинах россиян через полтора года.
🔺Прогноз: доля отечественных брендов в одежде и косметике вырастет с 45% до 70%.
Яркий пример — легендарный бренд часов «Ракета», который не только сохранил традиции советского часового производства, но и вывел их на премиальный уровень.
🔺Прогноз: Рынок умных устройств для дома вырастет в 4 раза, персонализированного здоровья — в 3 раза. 45% россиян уже выбирают продукты с чистым составом, а ДНК-тесты, фитнес-браслеты и AI-сканеры превращают заботу о здоровье в точную науку. Умные счетчики, системы климат-контроля и персонализированное питание перестают быть роскошью, считает финансовый аналитик Сурен Заринян.
🔺Прогноз: сегмент здоровой готовой еды удвоится к концу 2026 года. Спрос на готовую еду вырос на 39% за год. Алгоритмы четко показывают снекификацию — переход к быстрому, но осознанному питанию. Тренд формируется под влиянием ускорения темпа жизни в мегаполисах, роста осознанного потребления и повышенного внимания к здоровому образу жизни.
🔺Прогноз: 35% россиян будут иметь минимум 3 активных подписки против 12% в 2024 году.
Корпоративная аналитика давно доказала превосходство подписочной модели над разовыми продажами. Потребители наконец это осознают. https://aif.ru/money/market/perevorot-nazvany-tovary-kotorye-rossiyane-massovo-skupyat-v-2026-godu Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+e6GrtdiR2v03ZGRi