Машинист и просто красавица.

Как женщины работают в московском метро
Приёмка поезда входит в основные обязанности машиниста: проверка дверей, тормозов, колёсных пар (для этого выдаются молоток и фонарь) и вообще всех систем, которые обеспечивают безопасность движения. Кроме того, проверяется состояние вагонов: в них должно быть чисто, технологические отсеки под сиденьями — закрыты, огнетушители — заряжены.
«К различным средствам транспорта меня тянуло с детства, но связать с ними свою профессию как-то не получалось. Всё началось с того, что я увидела объявление о наборе девушек на курсы машинистов метро. Подала документы, а потом засомневалась. Ещё раз перезвонила, чтобы уточнить, точно ли девушек берут водить поезда. В резюме надо было указать только фамилию и инициалы, а по моей фамилии (папа родом с Балкан) не поймёшь, это женский или мужской род. Оказалось, всё так», — рассказывает машинист Медина Тракич.
Дело в том, что в начале истории Московского метрополитена женщин-машинистов было довольно много. Но в 1980-х годов медики сочли слишком вредными для их здоровья повышенную вибрацию в кабинах и слепящий свет фар встречных составов. Однако с появлением новых более комфортных и технологичных серий поездов запрет в 2020 году сняли. Не последнюю роль в этом сыграл мэр Сергей Собянин. О деталях работы машиниста, а также об особенностях московского метрополитена, читайте на АиФ: https://aif.ru/society/ptransport/mashinist-i-prosto-krasavica-kak-zhenshchiny-rabotayut-v-moskovskom-metro

Комментарии