Ozon и сервис «Понимаю» запустили программу поддержки сотрудников ПВЗ «Точка опоры»
Вместе компании создают программу психологической, коммуникационной и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Сегодня в ПВЗ маркетплейса по всей стране работают свыше 175000 сотрудников и владельцев. Каждый день эти люди сталкиваются с самыми разными клиентами и ситуациями, что требует высокой стрессоустойчивости и развитых коммуникативных навыков. Цель этого проекта — помочь сотрудникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и уверенно решать любые ситуации на рабочем месте или в рабочих процессах. Программа объединяет обучение и реальную помощь. До старта высокого сезона сотрудники ПВЗ смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости, разбирать на вебинарах свои ситуации, получать консультации юристов и психологов. А во время высокого сезона распродаж, с августа по декабрь включительно, будет работать горячая линия поддержки от платформы корпоративного благополучия «Понимаю»: https://aif.ru/money/company/tochka-opory-marketpleys-zapustil-programmu-podderzhki-sotrudnikov-pvz
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Ozon и сервис «Понимаю» запустили программу поддержки сотрудников ПВЗ «Точка опоры»
Вместе компании создают программу психологической, коммуникационной и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Сегодня в ПВЗ маркетплейса по всей стране работают свыше 175000 сотрудников и владельцев. Каждый день эти люди сталкиваются с самыми разными клиентами и ситуациями, что требует высокой стрессоустойчивости и развитых коммуникативных навыков.
Цель этого проекта — помочь сотрудникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и уверенно решать любые ситуации на рабочем месте или в рабочих процессах. Программа объединяет обучение и реальную помощь. До старта высокого сезона сотрудники ПВЗ смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости, разбирать на вебинарах свои ситуации, получать консультации юристов и психологов. А во время высокого сезона распродаж, с августа по декабрь включительно, будет работать горячая линия поддержки от платформы корпоративного благополучия «Понимаю»: https://aif.ru/money/company/tochka-opory-marketpleys-zapustil-programmu-podderzhki-sotrudnikov-pvz