Комментарии
- 10 июл 11:39Роман ВаничкинТо есть в ближайшие годы мы увидим 85% дегенератов, не способных самостоятельно мыслить, но получивших дипломы... Печально...
- 10 июл 12:01Николай ВересовРазъём необходим в черепной коробке для соединения с ПК.
- 10 июл 12:20юрий заостровцев
- 10 июл 12:20юрий заостровцев
- 10 июл 12:32александр кочергинкакой нах ии отбери из рук смартфон всё процентов 70 дебилы мне недавно ролик понравился парень опрашивает бомжа который с похмела-за денюшку-много вопросов задавал из программы среднего образования ссср так он практически на все ответил--так то
- 11 июл 00:43Светлана Дьяченко
- 11 июл 00:44Светлана Дьяченко
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Допустимы ли нейросети в учебном процессе?
До 85 % молодёжи используют в учёбе искусственный интеллект (ИИ), в основном для поиска информации, работы с текстами и изображениями. Но нейросети обладают гораздо более широким функционалом, который не всем известен. Например, «Нейро» в поисковике Яндекса объединяет в один ответ информацию из нескольких источников, что упрощает ее восприятие и экономит время. А нейросеть Claude 4 умеет работать с документами.
Ситуация, в которой школьник или студент выполняет задание исключительно с помощью ИИ, закономерно возмущает преподавателей. Но как тогда пользоваться действительно удобным современным помощником, которым являются нейросети, без угрызений совести?
По мнению учителя Галины Белозеровой, ИИ надо рассматривать «не как замену человеку, а как инструмент, помогающий ему» в выполнении задачи. Когда студент или школьник смотрит на результат работы нейросети не как на готовый продукт, а как на фактуру, с которой потом можно и нужно работать.
Также полезно применять разные нейросети как для нахождения ответов на один вопрос, так и понимая, в чем сильные стороны каждой, использовать разные нейронки для решения различных задач. В этом смысле удобно, когда все они под рукой — к примеру, в одном чат-боте, который в июне запустил мобильный оператор Yota. Получается, что он не ограничивает выбором какой-то одной нейросети, а дает возможность попробовать разные варианты, чтобы найти лучшее решение: https://aif.ru/techno/technology/s-ii-so-shkolnoy-skami-do-85-molodyozhi-ispolzuyut-v-uchyobe-neyroseti