Комментарии
- 12 июл 21:18Николай ))))извращение
- 12 июл 21:27Геннадий КрасовскийЛошадь - лучший транспорт.
- 12 июл 21:32Искак ХисамиевУ нас они будут в последнюю очередь будут тормозить производству нефтяники
- 12 июл 21:35Геннадий КрасовскийМузыка не поддерживается
- 12 июл 22:27Светлана Дьяченко
- 12 июл 22:53Максим сирота
- 13 июл 06:15Юрий Воронов ответил Искаку ХисамиевуДа нет. Нефтянка много где есть, и при этом почему-то в итоге там электрокары тоже появляются. А так у нас уже построили более 7 тыс. электростанций для таких каров
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
МалоВАТТ.
Эксперт Моржаретто — о перспективах электромобилей в России
По данным аналитического агентства «Автостат», за шесть месяцев этого года в России было продано 4398 новых электрокаров. И это плохой знак, потому что это — на 57% меньше, чем в первом полугодии. Причем падение в этом сегменте рынка наблюдается уже больше года. Конечно, можно сказать, что это особенность российского авторынка, который в этом году обвалился (по итогам первого полугодия — минус 26,3%), но ведь по электромобилям цифра падения в два раза больше.
Но, несмотря на все проблемы, рынок электромобилей и гибридов в России будет жить и развиваться. Всякий, кто хоть раз посидел за рулем такой — оценил ее достоинства. Мощный разгон, тихий и плавный ход, экологичный, плюс экономит энергию при эксплуатации.
Поэтому, наверное, главными автомобильными премьерами недавно прошедшей в Екатеринбурге главной нашей промышленной выставки «Иннопром» были обновленные гибриды: кроссовер Evolute i-Space и премиальный седан Voyah Passion EVR, оба — с запасом хода свыше 1 тыс. км. И оба собирают в России, в Липецкой области, что в перспективе допустит их к участию в госзакупках, работе в такси, подробнее здесь.