Комментарии
- Пн 17:56Если не были включены все приборы и переключатели, то горит сирена и орет, К взлету не готов, когда пилот дает взлётный режим
- Пн 19:13Ну во время взлёта они могли быть в штатном положении. А вот почему они оказались в неправильном положении после катастрофы - вопрос. Вспоминается катастрофа Ту-154 Баку-Ленинград в районе Твери (тогда Калинин), там забыли включить насосы перекачки топлива и все три движка сразу остановились.
- Пн 19:33А В НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИХ МОГЛИ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ----СВАЛИТЬ НА ПИЛОТА
- Вт 08:34У КВС (командира воздушного судна) не бывает психических проблем,априори.Психические проблемы есть у тех кто о этом пишет,в данном случае АиФ
- Вт 17:01АиФ,объявите весь список погибших,раз до такого дошла тематика в сегодняшнем нашем обсуждения произошедшего ?!...
- Вт 19:58хотя как действующий пилот,он мог бы обратиться за помощью,к психологам, не было бы такой жести,все мы люди у всех проблемы.
- Ср 05:47Если ты не знаешь то это не означает что их не было Еше во времена СССР один пилот (у него развод скандал и другое ) и он направил самолет на дом где жила жена и теща
- Ср 09:14А как было во времена Можайского? То, что в Новосибирске произошло я знаю хорошо, хотя в те времена это было засекречено. С тех пор многое изменилось, ну хотя бы появился профотбор при наборе абитуриентов. С неустойчивой психикой отсекают на ранних подступах.
- Ср 10:48Пардон .. Как это засекречено ? А как я у знал ? Я узнал из РЕН ТВ ..
- Ср 11:13Я же сказал, в те времена, а это был 1972 год. Как и Новочеркасск в 1962.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Пилот Air India мог специально разбить самолет с 241 пассажиром — DM
У капитана воздушного судна Сумита Сабхарвала могли быть психические проблемы и депрессивное расстройство после смерти матери. В издании отмечается, что два топливных переключателя в кабине самолета рейса 171 авиакомпании Air India были отключены вскоре после взлета, что привело к катастрофической потере мощности и падению самолета на землю. Функция блокировки переключателей означала, что пилоты должны были поднять их вверх — это не просто кнопки, которые можно случайно выключить.
На основе данных коллег Сабхарвала ведущий эксперт по авиационной безопасности Мохан Ранганатан подтвердил, что КВС страдал проблемами психического характера. Также несколько человек из авиакомпании сообщили, что пилот впал в депрессивное состояние после смерти матери, кроме того, он собирался поскорее выйти на пенсию, чтобы ухаживать за 90-летним отцом.
💬 «Переключатели необходимо вытаскивать и перемещать вверх или вниз, поэтому вопрос о том, что они непреднамеренно сдвинулись с места, не возникает. Это преднамеренный случай», — заявил Ранганатан.
Он подчеркнул, что на рычагах установлена специальная защита, которая сделана для того, чтобы уберечь переключатели от нечаянных толчков. По словам Ранганатана, сейчас крушение рассматривается как «катастрофа, вызванная пилотом».
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy