Комментарии
- 01:44Трамп любит брать на понт,страх,чтоб забоялись и подчинялись,и ведутся же.Жаль,что у нас у власти не Ленин и не Хрущёв,а то б молчал этот Трамп в тряпочку и дрожал "герой",это он капиталистов привык на авось брать и слабых.На вопрос Лаврову:какие перспективы в стратегическом плане Вы видите в организации ШОС,Лавров не дав высказаться ответил:"О бесконечном восхождении вверх". Смешно. Ни о чём. Спрашивающего интересовала помощь друг другу в военном плане,типа военного договора,по всей видимости.Трамп сказал:"Если не будет сделки через 50дней ,то введём санкции".Разве сказал бы так Трамп,если б не знал,не чувствовал слабость Путина? Можете представить,чтоб так Путин с Трампом?Мы почему Америке не вводим санкции,если у нас и ШОС и БРИКС? Ах,забыла,мы же мирные,хорошие,мы за экономическое взаимодействие,чтоб пользу приносить,мы ж не против кого-то объединились.Идиотизм.Как сказал Михеев:"Будут трогать и будут бить". Верно,пока сдачи не научимся давать и, как держава, вести и уважать себя,будут бить.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Товар усох.
Так ли безобидна шринкфляция?
По сетям ушлых маркетологов разлетелась картинка: легендарная плитка-шоколадка «Аленка» теперь весит 67 г. Она долго шла к этому похуданию и, наконец, дошла. Возможно, и это не предел. Называется этот нехитрый прием «шринкфляция»: чтобы не повышать цену (снижая тем самым привлекательность товара), производители идут по пути уменьшения упаковки. Потребитель получает меньше товара за те же деньги.
Аналогично молоко чаще продают в упаковках 900–950 мл вместо литра, сахар и соль — по 900 г, гречка — даже по 850 г. Кофе в зернах пока держится, но некоторые бренды уже снижают вес до 900 г. Яйца тоже пытались фасовывать по 9 штук, но после скандала вернулись к стандартной десятке.
Экономисты спорят о последствиях. С одной стороны, это скрытая инфляция, которая стимулирует краткосрочные покупки. С другой — увеличивает затраты на упаковку и логистику, что в итоге тоже ложится на потребителя. Экология тоже страдает — больше мусора. Еще один вид риска - репутационный. Такое поведение производителя вызывает раздражение и снижает доверие к марке.
В долгосрочном плане покупатель будет потреблять меньше, а не больше. Шринкфляция способствует на самом деле еще большему раскручиванию той же продуктовой инфляции, просто это происходит менее заметно. Рано или поздно уменьшаемое количество товара все же приведет к новому качеству — снижению потребления, подрыву доверия к брендам и ритейлерам, раздражению покупателя тем, что его бесконечно и, главное, безнаказанно дурят. https://aif.ru/money/economy/tovar-usoh-tak-li-bezobidna-shrinkflyaciya Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy