Комментарии
- Ср 14:59А если звонок от человека, которого нет в ваше списке, напримерродитель одноклассника вашего сына, дочери, да мало ли еще кто, кому необходимо вам что-либо сообщить. А вот начинать разговор должен звонящий, представиться и сообщить по какому поводу звонок. Если не представляется, вот тогда просто отключить и блокировать.
- Ср 15:03Ответ будет сигналом, что номер активирован человеком, занесен в базу, после чего вас начнут закидывать спам звонкам и рекламными предложениями. Если молча подождать и не услышать звонящего, то просто отключиться, что может быть расценено, как номер для вещей и рекламу гнать не будут.
- вчера 06:05если человек взял трубку он должен как то показать что слушает
- вчера 09:21Позвонивший должен сказать "здравствуйте, я такой-то" вот тогда и я представлюсь, если это не рекламщик.
- вчера 16:11Т.е. вы не утруждаете себя читать предыдущие посты. Вам ни кто не запрещает говорить да. Вас с радостью занесут в список действующих разговорных номеров и будут заваливать рекламными звонками. Ваш голос и особенно ответ да, хорошо и быстро будет записан. "ДА", это одна из форм согласия. А вот на что вы "согласитесь", это вы можете узнать при неприятной новости, хорошо если не в качестве подсудимого.
- вчера 16:49понял .. теперь если мне звонят буду молчать как ты ... страна дебилов
- вчера 21:07Ответить на звонок традиционным "алло", мне кажется, показатель уровня воспитания. Если страшно отвечать на звонки, избавьтесь от телефона и живите спокойно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Зумеры перестали говорить «алло», отвечая на телефонный звонок
Молодежь все реже произносит слово «алло» при ответе на звонок, предпочитая молчание. Об этом рассказали эксперты, которые проанализировали изменение коммуникативных привычек в цифровую эпоху, пишет «Business Insider».
Как считают исследователи, отказ от традиционного приветствия обусловлен страхом перед спамом и звонками от мошенников.
Также молодые люди считают, что начинать беседу должен звонящий, так как именно он заинтересован в общении. Ряд специалистов отмечает, что разница в этикете между поколениями усиливает этот тренд.
Фото: пресс-служба компании «МегаФон»
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy