Комментарии
- Ср 15:59марфа василькованадо посоветоваться со специалистами
- Ср 16:39Виктор Виктор ответил марфе васильковойА если сьел?
- Ср 16:50Наталия ШайтановаЕсли дебил не знает, что он дебил , то ему это быстро докажут как только он притащит просроченный товар снова в магазин Разумеется это не касается уважаемых людей
- Ср 17:49Виктор Виктор ответил Наталии ШайтановойНу ты к уважаемым не относишься
- Ср 18:15Сергей Федоровгаля на кассе в пятерочке не лыком шита.......туда садят самых опытных бойцов......
- Наталия ШайтановаКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Юрист Георгиева объяснила, что делать после покупки просрочки в магазине
Покупатель, обнаруживший просроченный продукт, имеет право не только вернуть свои деньги, но и потребовать возмещения морального вреда. Об этом сообщила юрист по гражданским делам Алла Георгиева.
Она объяснила, что при покупке продуктов человек вправе рассчитывать на их надлежащее качество, и не всегда способен заметить, что срок годности товара истёк. В подобных ситуациях, как подчеркнула специалист, ответственность полностью ложится на продавца.
Если испорченный продукт был обнаружен уже после возвращения домой, юрист рекомендовала незамедлительно обратиться в магазин, где он был приобретён. По её словам, желательно вернуть товар вместе с кассовым чеком, однако в качестве доказательств могут быть использованы и показания свидетелей.
Кроме возмещения стоимости испорченного товара, Георгиева отметила возможность подачи требования о компенсации морального вреда. В случае, если договориться с магазином не удаётся, покупатель имеет право обратиться в суд. При этом она подчеркнула, что судебное разбирательство может потребовать дополнительных усилий и времени, но это — законный способ защиты потребительских прав.
Фото: freepik.com Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy