Комментарии
- вчера 05:24Татьяна Николаевна ! Путин поднял Россию за 21год своего правления и многое восстановил .что было разрушено во времена предателей МГ и ЕБН к примеру -рассчитался с долгами - возродил армию и флот где были проданы корабли и АПЛ -восстановил АПК кормит страну -наполнил казну -порядок с налогами и выплатой зарплат и пенсий без задержек и все которые сейчас льготы-пособия-маткапитал ввёл чего раньше не было и не мечтали и строится жильё-дороги и газ к домам бесплатно подводится и за 70лет с гаком правления не "успели" подвести КПСС а Путин за 21год это делает -так что делай вывод .что Путин сделал за 21год правления при полной разрухе после МГ и ЕБН -всё отечественное было разрушено предприятия в собственности у "друзей" были и сейчас ещё возвращаются в государственную собственность и Россия не надорвалась а развивается во всех сферах страны несмотря на санкции "друзей" ,а про космос ,то это очковтирательство было -а страна была в лаптях-без дорог -газа и колхозники работали за трудодни -больше фарсу с этим полётом было на мир-показуха
- вчера 06:35Сема Вжик ! К себе отнеси это
-трепло и значит против правды возразить и нечем
gifgif - вчера 08:45ПОЗОРИЩЕ такое,что за 30 лет демократии не могли создать замену АН-24,который начал летать с середины 50-х!!!!годов..вот такие вот "рыфки"
- вчера 08:46Ты обычный ИНЕТОВСКИЙ ТРЕПАЧ!!
Где свои самолеты? Почему не делают?
- Комментарий удалён.
- вчера 12:18Знаете как их ремонтируют? С разбившего самолёта снимают пригодные запчасти и заменяют непригодные на самолёте который пока ещё будет летать. Новых всё равно нет. Нет того завода, нет того государства в котором был тот завод.
- вчера 13:38Олег Переверзев ! Самолёты делают и проходят испытания и уже серийное производство запускают Ил76-И96 -Суджет 100 и сам путин лично совершил полёт на отечественном самолёте более 30минут
🏻
🏻
-не следишь за новостями в России или недоступна информация и поставил себя в глупое положение
gifgif - вчера 14:12А путину не нужны самолеты, как и промышленность. Вот бомбы и ракеты, - это другое дело.
- вчера 14:16Михаил Деев ! Ты не прав -нужна и промышленность и самолёты и танкеры- корабли и многое другое и всё развивается и жильё-дороги
🏻
🏻
не хочешь видеть -замечать это
gifgif
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Заложники Ан-24.
Кто и почему вынужден летать на древних самолетах
В конце июля под Тындой разбился Ан-24 — один из десятков таких же «ветеранов», до сих пор перевозящих пассажиров в отдалённых регионах России. Эти самолёты выпускались до 1979 года, но остаются единственным транспортом для многих посёлков Сибири и Дальнего Востока. Из почти 1,4 тыс. выпущенных самолётов в России осталось около 50.
«В авиации нет понятия „старый самолёт“ — важно лишь его техническое состояние, — поясняет эксперт Роман Гусаров. — Ан-24 регулярно разбирают „до винтика“, заменяя изношенные детали. Но даже такие меры не спасают от постепенного выбывания: каждый год несколько машин окончательно списывают».
Попытки найти замену Ан-24 пока не увенчались успехом: Ил-114-300 — слишком крупный для местных авиалиний, к тому же его серийное производство откладывается. «Ладога» — проект, ещё более далёкий от реализации. Зарубежные аналоги (например, Bombardier) не выдерживают российских морозов и плохих взлётных полос.
Главная проблема, которая мешает созданию самолетов — инфраструктура. Большинство региональных аэродромов рассчитаны именно на Ан-24. Их модернизация требует огромных вложений, а окупаемость под вопросом: государству это выгодно лишь косвенно, через развитие экономики отдалённых территорий.
Пока новые самолёты не появятся, а аэропорты не обновят, жителям северных посёлков остаётся надеяться на «советского ветерана». https://aif.ru/society/ptransport/zalozhniki-an-24-kto-i-pochemu-vynuzhden-letat-na-drevnih-samoletah