Социальный маркетинг как устойчивый тренд коммуникации брендов

Как сделать социальный проект интересным для медиа? Это основной вопрос, на который ответит в лекции проекта «Формула успеха» руководитель службы продвижения Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» Сергей Гревцев.
В первую очередь важно понять, что если маркетинг — это про продажи, про KPI, про прибыль, про долю на рынке и про получение той самой прибыли здесь и сейчас, то социальный маркетинг — это в первую очередь про заботу, это в первую очередь про то, чтобы сделать жизнь аудитории проекта лучше, чтобы сделать добро, чтобы сделать благо для человека, для которого вы работаете.
В лекции проекта «Формула успеха» Сергей Гревцев затронет некоторые ключевые темы:
📌ключевые элементы социального маркетинга: аббревиатуры СССР и ВВП
📌личные качества людей, которые занимаются проектами социальной направленности
📌насмотренность с физическим участием в тех или иных форматах
📌5 лайфхаков в процессе создания интересных социальных проектов
#ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ https://formula.aif.ru/lectures/sergey-grevtsev/61 Ссылка на проект: https://formula.aif.ru/

Социальный маркетинг, как устойчивый тренд коммуникации брендов
32:57
Социальный маркетинг, как устойчивый тренд коммуникации брендов

Комментарии

Комментариев нет.