Революция в НКО: как коммуникационная аналитика меняет правила игры

Зачем НКО коммуникационная аналитика? Есть мнение, что сейчас НКО возвращаются к старой доброй корпоративной социальной ответственности. А в целом наблюдается процесс, который все чаще называют «социальной архитектурой». Треугольник «власть, бизнес, общество» будет определять будущее отрасли социальных проектов.
Российским компаниям сейчас как никогда важно быть социально-ориентированными. А помочь в этом вопросе могут как раз НКО. И здесь для некоммерческих организаций крайне важно сделать шаги в сторону коммуникационной аналитики. Для чего это нужно, и как пройти весь процесс поэтапно, рассказывает Лилия Глазова, генеральный директор компании в области исследования коммуникаций:
ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ https://formula.aif.ru/lectures/liliya-glazova/70 Ссылка на проект: https://formula.aif.ru

Революция в НКО: как коммуникационная аналитика меняет правила игры

Комментарии

  • 20 окт 19:53
    Как уже достало ,,,,про
    этот БИЗНЕС ,,,,скоро ваш
    бизнес загнётся от
    конкуренции ,,,она задушит
    ваш бизнес ,,,,
    Вон в Китае до сих пор
    Государственная плановая регулируемая экономика !!!Как в СССР ...
    А параллельно развивается
    самостоятельно
    рыночная экономика !!!!!!!!!!!!
    А в России почти все вынужденно работают
    на случайных ,,,временных
    работах,,сегодня работа есть
    а завтра может и не быть ...
    Нету постоянной стабильной
    работы,,,да ещё завозят
    гастарбайтеров ,,,готовых за копеечную зарплату работать...