❗️Путин прокомментировал отмену встречи с Трампом в Будапеште

▪Скорее, речь идет о переносе саммита, отметил президент РФ.
▪Встреча в Будапеште была предложена американской стороной в последнем разговоре с Трампом.
▪Подойти к этому саммиту без подготовки было бы ошибкой.
Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif

Комментарии

  • Сб 08:22
    Для консолидации гекзархии россиянам вставят пять осей и одну швабру (с) Дугин🤭
  • Сб 08:23
    чем ты отличаешься от своих шмонек?
    Фотография
  • Сб 08:25
    комментарии конечно в сети, живот от смеха болит:
    «России за год открывается возможность консолидировать гекзархию — сообщает бородатый мудак шизофреник сашка дугин "дружбан деда гнома сторонника размножения козломордых в норах после супа из веток и шишек". (с) 🤣
  • Сб 09:58
    понятное дело, что в будапеште встречу отменят, там же ес угрожает самолёты РФ сбивать, вот и будут сейчас Путин и трамп думать, где безопасно встречу провести
  • Сб 12:17
    Трамп понял, что его дурят.
  • Сб 21:44

    Плохи дела у ЗСУ....До Нового года Укроина может потерять восемь важных населённых пунктов: Покровск, Мирноград, Северск, Красный Лиман, Купянск, Гуляйполе, Волчанск и Новопавловку.

    Все эти населённые пункты являются важными оборонительными узлами. Их потеря может повлиять на дальнейший ход событий..

    А между тем всё больше солдатушек ЗСУ отказываются становиться "грузом 200". Следовательно, уже совсем скоро они захотят повернуть свои автоматы против тех, кто их отправлял умирать..

  • вчера 04:02
    Фотография
  • вчера 04:10
    Тебе наверно уже вставили!
  • вчера 09:47
    как же удивительно Оруэлл предвидел политику кремлёвских бестолочей ещё век назад:
    " Все три сверхдержавы никогда не предпринимают маневров, чреватых риском тяжелого поражения. Если и осуществляется крупная операция, то, как правило, это — внезапное нападение на союзника. Все три державы следуют — или уверяют себя, что следуют, — одной стратегии. Идея ее в том, чтобы посредством боевых действий, переговоров и своевременных изменнических ходов полностью окружить противника кольцом военных баз, заключить с ним пакт о дружбе и сколько-то лет поддерживать мир, дабы усыпить всякие подозрения. Тем временем во всех стратегических пунктах можно смонтировать ракеты с атомными боевыми частями и наконец нанести массированный удар, столь разрушительный, что противник лишится возможности ответного удара. Тогда можно будет подписать договор о дружбе с третьей мировой державой и готовиться к новому нападению. Излишне говорить, что план этот — всего лишь греза, он неосуществим. Да и бои если ведутся, то лишь вблизи спорных областей у экватора и у полюса; вторжения на территорию противника не было никогда. Этим объясняется и неопределенность некоторых границ между сверхдержавами. Евразии, например, нетрудно было бы захватить Британские острова, географически принадлежащие Европе; с другой стороны, и Океания могла бы отодвинуть свои границы к Рейну и даже Висле. Но тогда был бы нарушен принцип, хотя и не провозглашенный, но соблюдаемый всеми сторонами, — принцип культурной целостности. Если Океания завоюет области, прежде называвшиеся Францией и Германией, то возникнет необходимость либо истребить жителей, что физически трудно осуществимо, либо ассимилировать стомиллионный народ, в техническом отношении находящийся примерно на том же уровне развития, что и Океания. Перед всеми тремя державами стоит одна и та же проблема. Их устройство, безусловно, требует, чтобы контактов с иностранцами не было — за исключением военнопленных и цветных рабов, да и то в ограниченной степени. С глубочайшим подозрением смотрят даже на официального (в данную минуту) союзника. Если не считать пленных, гражданин Океании никогда не видит граждан Евразии и Остазии, и знать иностранные языки ему запрещено. Если разрешить ему контакт с иностранцами, он обнаружит, что это такие же люди, как он, а рассказы о них — по большей части ложь. Закупоренный мир, где он обитает, раскроется, и страх, ненависть, убежденность в своей правоте, которыми жив его гражданский дух, могут испариться. Поэтому все три стороны понимают, что, как бы часто ни переходили из рук в руки Персия и Египет, Ява и Цейлон, основные границы не должно пересекать ничто, кроме ракет. (с)