Комментарии
- 20 июл 2013 21:50
к стати да.проверь поплывок не прохудился?редко но бывает итакое.
топливную смесь регулируешь винтом с торца карбюратора(которым вином уже не помню.у меня ща каб чехословатский стомит).игла должна быть на втором уровне(это на нормально-работающем карбюраторе)свеча сырая?
не знаю чем тебе пяторка не нравится.я б не стал продавать. - 20 июл 2013 21:56
Спасибо. Уже разобрался! Оказалась грёбаная свеча пробивала. Главное новую, дорогую купил и негожая.
- 20 июл 2013 22:07
Да вот хотел тему создать на счёт этого. Короче приезжал уже покупатель и предлагал 30 тыс. руб за него. И чего-то в последний момент сердце дрогнуло и я отказался от продажи. Не смог я свою ласточку отпустить к другому...
- 20 июл 2013 22:37
В принципе, если посудить, то сейчас двигатель перебратый, много чего нового стоит, ездить ему и ездить не заглядывая. Мото до капиталки ездило 7 лет не разбираясь. А как разобрал, то увидел, что можно было ещё ездить и ездить.
- 20 июл 2013 22:53
у меня три ИЖА:ИЖ-49,П-5(его хочу на квадрик переделать с водяным охлаждением.ну это только планы)и ЮПАК переделываю.типа спортбайка хочу сделать.раму переварил,седушку перешил.баку другую форму придаю.у меня только с глушаками проблема.хочу под сидушку пропустить.
- 20 июл 2013 22:59
да.уже два года строю.то одно то другое ни как руки не дойдут.так что своё любимое увлечение приходится отодвигать на вторй а то и третий план.
ЛЮБИТЕЛИ РУССКОГО МОТО
:✪ MAXIMAZER ✪
Мужики такой вот вопрос по карбюратору!
Короче решил поднастроить карб, но чего-то не выходит. Короче, подсасываю полный карб, пробую заводить, заводится но приходится давать газ на половину что бы не заглох и работает как-будто душится, не развивает оборотов. Далее>>>> беру закрываю бензокран, как выработает пол карба бенза, начинает нормально работать. Если открыть кран снова, то опять начинает душиться! Что это может быть? Игла? Регулировать поплавок? Иглу пробовал и на деление вниз и вверх, но ничего не помогает.