Нынешняя российско-украинская война, длящаяся свыше 3 лет и 4-х с половиной месяцев, показала, что категорически нельзя строить военных в шеренги и колонны и заставлять передвигаться их в составе больших групп и колонн как на фронте, так и вблизи него и в тылу на удалении свыше 170 километров от линии фронта.
Ведь современные средства разведки, обнаружения целей и наводки на них ракет, планируемых авиабомб и ударных дронов эффективно позволяют обнаружить скопления военнослужащих, а затем уничтожить их ударами сверху. Но, невзирая на это сотни дураков среди командиров многократно подставляли своих подчиненных под ракеты, бомбы и дроны врага. Их привычка строить людей большими группами и водить их в таком составе, выработанная у них в годы обучения в военных училищах, где было так принято, навеки въелась им в мозг. А она заставляла этих безмозглых командиров вновь и вновь приказывать подчиненным строиться всем вместе и идти колонной, невзирая на опасность. Понимая, что все такие идиоты с погонами относятся к большинству граждан, являющихся глупцами, которые действуют лишь на основании выученных и выработанных у них, как у служебных овчарок, рефлексов и привычек, нужно создавать у всех офицеров полезные навыки еще со времен учебы в военном училище. А это дело должно строго учитывать нынешние реалии войны, где опасно собирать военных в одну кучу в казармах, на плацу, при передвижении и так далее. И с учетом всего этого будет необходимо начать с того, чтобы курсанты жили не в казармах в одном месте в военном училище, которые легко разбомбить, а вне его в разных домах по 3-5 человек в каком-то жилье. И они будут ходить малыми группами по 2 человека или поодиночке. И необходимо научить их самостоятельно и инициативно действовать в соответствии с сегодняшней концепцией сетецентрической войны с рассредоточенностью сил, объединенных сплошной сетью связи, где каждый воин является автономно действующим субъектом, который сам решает на своем участке боя, как воевать, имея все разведданные, своевременно поступающие ему через интернет и связь. А для этого надо дать им возможность все годы учебы в училище быть вольными студентами в погонах, а не безвольными солдатами, которые, как ослы, безропотно и покорно выполняют приказы всемогущих командиров взвода, роты и батальона, и безвылазно сидят всю неделю в училище, как в тюрьме строгого режима, вроде арестантов или зверей в зоопарке. И для выработки у будущих офицеров умения свободного и инициативного мышления будет необходимо освободить их от фактически тюремной тупой деспотии со стороны командиров взвода, роты и батальона. А для этого будет нужно реформировать систему учебы в военных училищах, убрав из них всех взводных, ротных и комбатов, которые своим фактически ничем не регулируемым диктатом превращают курсантов в холуев или человекообразных роботов, тупо исполняющих их прихоти.
Выпускники ЛВВПУ 1985г, в том числе иностранные
Нынешняя российско-украинская война, длящаяся свыше 3 лет и 4-х с половиной месяцев, показала, что категорически нельзя строить военных в шеренги и колонны и заставлять передвигаться их в составе больших групп и колонн как на фронте, так и вблизи него и в тылу на удалении свыше 170 километров от линии фронта.
Ведь современные средства разведки, обнаружения целей и наводки на них ракет, планируемых авиабомб и ударных дронов эффективно позволяют обнаружить скопления военнослужащих, а затем уничтожить их ударами сверху. Но, невзирая на это сотни дураков среди командиров многократно подставляли своих подчиненных под ракеты, бомбы и дроны врага.
Их привычка строить людей большими группами и водить их в таком составе, выработанная у них в годы обучения в военных училищах, где было так принято, навеки въелась им в мозг. А она заставляла этих безмозглых командиров вновь и вновь приказывать подчиненным строиться всем вместе и идти колонной, невзирая на опасность.
Понимая, что все такие идиоты с погонами относятся к большинству граждан, являющихся глупцами, которые действуют лишь на основании выученных и выработанных у них, как у служебных овчарок, рефлексов и привычек, нужно создавать у всех офицеров полезные навыки еще со времен учебы в военном училище.
А это дело должно строго учитывать нынешние реалии войны, где опасно собирать военных в одну кучу в казармах, на плацу, при передвижении и так далее. И с учетом всего этого будет необходимо начать с того, чтобы курсанты жили не в казармах в одном месте в военном училище, которые легко разбомбить, а вне его в разных домах по 3-5 человек в каком-то жилье. И они будут ходить малыми группами по 2 человека или поодиночке.
И необходимо научить их самостоятельно и инициативно действовать в соответствии с сегодняшней концепцией сетецентрической войны с рассредоточенностью сил, объединенных сплошной сетью связи, где каждый воин является автономно действующим субъектом, который сам решает на своем участке боя, как воевать, имея все разведданные, своевременно поступающие ему через интернет и связь.
А для этого надо дать им возможность все годы учебы в училище быть вольными студентами в погонах, а не безвольными солдатами, которые, как ослы, безропотно и покорно выполняют приказы всемогущих командиров взвода, роты и батальона, и безвылазно сидят всю неделю в училище, как в тюрьме строгого режима, вроде арестантов или зверей в зоопарке.
И для выработки у будущих офицеров умения свободного и инициативного мышления будет необходимо освободить их от фактически тюремной тупой деспотии со стороны командиров взвода, роты и батальона. А для этого будет нужно реформировать систему учебы в военных училищах, убрав из них всех взводных, ротных и комбатов, которые своим фактически ничем не регулируемым диктатом превращают курсантов в холуев или человекообразных роботов, тупо исполняющих их прихоти.