Комментарии
- 10 фев 2013 17:08Ну вот заведи и закручуй венты пока глохнуть не начнёт а начнет глохнуть чючють дай топлива и попробуй как начнет наберать обороты.я себе так сделал и нармально ебашит а хуй берёт и с прыцепом идет неплохо.
- 10 фев 2013 17:12Надо попробывать
а то уже заколебался свечи выкручивать
- 10 фев 2013 17:22Мотоцикл то отца, но ремонтируем мы с дедом
- 10 фев 2013 17:26Мой тебе совет хочеш чтоб он ездил возми поменяй колечки или зразу поршневую.и клапона проверяй тоже.регулируй клапан и езди будь здаров.
- 10 фев 2013 17:32Установи иглу заслонки в среднее положение, винт качества смеси закрути до конца(без нажима, можно жиклёр попортить) и выверни на 2.5 оборота. Прогрей мотор и начинай закручивать винт качества по 1/4 оборота. Когда работа мотора изменится верни назад в предыдущее положение до устойчивой работы двигателя. И снова начинай закручивать, но уже по 1/16!!! Между каждым поворотом винта прогазовка! Если с карбюраторами всё ок, то обороты должны начать увеличиваться. Выкручивая винт холостых оборотов доводиш до нормальных оборотов двиг. И опять закручиваеш винт качества. Так по очереди находиш положения винтов при котором начнутся перебои в работе. Теперь только винтом качества восстанавливаеш устойчивую работу мотора.
- 10 фев 2013 17:39Это при нормальной пршневой! Проверь компрессию сначала. Если меньше 5 то начинай с капремонта. Удачи!
- 10 фев 2013 21:31У меня днепр со старыми косбюр поставил пластмас поплывки и расход 5 лтр, и свечи ненадо выкручивать 6 т.км намотал даже не лазил а свечи в норме!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы времён СССР
:Sergey Anatolevich Zrazhevskiy)
Ребят, как настроить карбюраторы на урале, чтобы свечи часто не чистить???
Зарание спасибо!!!)))