Комментарии
- 30 мая 2014 21:07НЕ НАДО СИНТЕТИКУ ЛИТЬ . ТЫ ПОМЕНЯЙ НА М8В . И УВИДИШ ОН ПО ДРУГОМУ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ
- 30 мая 2014 21:19До этого лил м8в. Честно, разницы вообще не увидел. Всё как было, так и осталось. От штиля просто бесплатно досталось))
- 30 мая 2014 23:39разницы не какой нету,можно лить любое только не трансмисионное
- 30 мая 2014 23:41при нагреве поршень расширяется больше чем палец вот и начинает стучать так что с ним не чего не сделаешь
- 30 мая 2014 23:43РЕБЯТА У ВАС СЕЙЧАС СВОИ ПРИБАМБАСЫ . ПРОСТО Я ВЫСКАЗУЮ СВОЁ МНЕНИЕ . СЕЙЧАС МНОГО ВСЯКОЙ ХРЕНИ . У НАС НЕБЫЛО СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ С ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ТЕХНИКОЙ . И ЛЕТАЛИ МЫ НЕ МЕНШЕ ВАШЕГО
- 30 мая 2014 23:45я га отечественном мото ездию уже 9лет так что не спорь со мой
- 30 мая 2014 23:47ВОЗМОЖНО . Я НЕ СПОРЮ . НО НАВЕРНОЕ НАДО ИМЕТЬ УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ . Я С ТОБОЙ СВИНЕЙ НЕ ПАС
- 30 мая 2014 23:49и не будешь пасти,я тебе хоть что нибудь написал грубово????
- 31 мая 2014 08:11Понятно. У меня не было этого стука ровно 700км обкатки.
- 31 мая 2014 11:39Если карбюратор,то поставь иглу посередине,уровень сделай тоже посередине,закрути винт качества и открути на пол оборота.Затем медленно отворачивай его,пока обороты не начнут падать.После проверь как хорошо набираются обороты резким открытием дросселя,если плохо набирает,немного закрути
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы времён СССР
:Роман Тарбаков
Как правильно настроить карбюратор к-62и на планете 5.
Теорию прочитал, но ничего толком не понял. Устройство карбюратора знаю. Кто объяснит понятно? Причина регулировки- едешь на низких оборотах и если потом резко дать газу, то она сначала несколько раз дергается, а потом набирает обороты. Зажигание отрегулировал по инструкции. Но не уверен, что точно. Если у кого такое было-пишите.