стоит ли покупать карбюратор к 68 и (пекар ) на иж планета 3 ?

заранее спасибо )

Комментарии

  • 10 дек 2014 15:11
    Естественно смесь настроена по изолятору,не бедная и не богатая. Норма
  • 10 дек 2014 15:11
    Не веришь твое дело,однако врать мне нет смысла
  • 10 дек 2014 15:13
    Все настроено на экономию и так как я езжу один,мне хватает тяги на таких настройках,зажигание бесконтактное,поршневая в идеальном состоянии
  • 10 дек 2014 15:18
    Залил десять литров бензина,затем вычислил средний расход по пройденому пути
  • 10 дек 2014 15:24
    Я всегда отношусь к расходу всех мотоциклов с желательной точностью,так как ситуации разные и всегда нужно знать на сколько хватит топлива,например в 14-ти километрах от меня есть пруд,дорога к нему идет земляная с участками где выше второй не включаешь из-за испорченности,так вот я знаю что туда и обратно мне хватит 1.2 литра бензина на одиночке,то есть это примерно 4 литра расход на сотню. Учитывая стиль езды-разгон-накат,если кто сталкивался в старой советской книге о мотоциклах(название не помню) описан этот экономный способ
  • 10 дек 2014 15:33
    Это конечно безумная экономия,но не вижу смысла на Планете накручивать смесь для повышения мощности,если она в том не нуждается,она плавный и спокойный мот, с плавной динамикой. Вот на кроссе у меня расход не много не мало 10-11 литров на сотню с карбом Иков от 380 кубового чезета,на низах аж льет,зато на верхах кормит как надо,на то он и расчитан. А на Планету купить 68-ой стоит несомненно,он даже удобней чем 62 хотябы в том что иглу чтоб поднять крутить болты не нужно,холостой болт в удобном месте,заслонка цилиндрическая и ее ни разу не закусывало
  • 10 дек 2014 16:15
    Внимательно читай про участки на второй скорости,а не про сто километров на второй скорости,если на то пошло,я специально для тебя летом видео сниму как я в пустой бак заливаю полторашку,еду на пруд и назад возвращаюсь и стакан сливаю,так же километраж с машины,со спутника и со спидометра буду снимать
  • 10 дек 2014 16:16
    И Рига лила у тебя по страшному
  • 10 дек 2014 16:22
    Я не понимаю что тут фантастичного про расход маленький? Настраивайте карбюратор,зажигание настраивайте,хороший бензин,я например 95-ый лью или 98-ой,масла по норме и поршневую в порядок приводите,у меня нулевая стоит,уже отъездила обкатку в 2500
  • 10 дек 2014 17:40
    как то длинный расказ не заметил
  • 10 дек 2014 19:47
    цитата  емляная с участками где выше второй не включаешь из-за испорченности,так вот я знаю что туда и обр
  • 10 дек 2014 19:47
    Читай внимательнее
  • 10 дек 2014 20:08
    Ты что такой трудный,на этой дороге есть участки,по которым едешь не выше второй,остальные участки и на третью переключаешься и на четвертую,что не понятного?
  • 10 дек 2014 20:55
    Во первых главный топливный жиклер должен соответствовать Юпитеровскому аппетиту,иначе либо смесь будет всегда бедная либо всегда богатая,вот Юпитеровский размер не знаю,гугл в помощь. Во вторых смесь на двухтактниках настраивается по цвету изолятора свечи,кирпичный цвет,не песочный и не темный,а хуже всего белый,могут прогореть поршня,сам видел последствия бедноты,а так же возможность перегрева и теплового клина. С иглой тоже заморочек немало,ее положение может зависеть от высоты над уровнем моря,то есть чем выше,тем меньше кислорода,соответственно игла опускается для обеднения,а так же зимой многие обогащают ее поднятием смесь из-за высокой плотности воздуха, и болт регулировки воздуха,настраивается при нормальных условиях,показатель так же цвет изолятора,этим болтом уже регулируется на чистовую. И 76 для Юпитера не то пальто,минимум 92,на 76 возможны детонации и сбои в работе,соответственно низкий КПД и увеличенный расход. Лучше при использовании бензина с большим октановым числом повысит степень сжатия,убрать кольца под головкой,прокладки под цилиндрами и заменить их герметиком,а еще всем известный способ проточки или фрезеровки ответной цилиндру поверхности головки
  • 10 дек 2014 20:59
    Зимой был случай,не перенастроил карбюратор с лета,и на пневмоходе умудрился словить тепловой клин с принудительным охлаждением в 20 градусов мороза из за бедной смеси
  • 10 дек 2014 21:31
    Ну я так понимаю все отлично,а расход?
  • 10 дек 2014 21:56
    Не забывай что у Юпитера расход однозначно больше чем у Планеты,да и от стиля езды многое зависит,можно и на Планете валить так что сожрет литров шесть семь,вместо того чтоб какие-то места проезжать накатом
  • 10 дек 2014 22:32
    А я книжные данные не помню но  Юпитер был у меня кушал побольше только было мне 15 лет и к сожалению не вспомню сколько лопал да тут даже логически подумать на Юпитере газ сбросишь а он тарахтит а Планета на сухую катицца да раз в три секунды хлопает а так же разница в мощности хотя это не показатель
  • 10 дек 2014 22:33
    у Планеты большой запас кинетической энергии за счет маховика