карб на тягу не регулируют,его просто регулируют, все карбы регулируются одинаково что на альфу иж урал днепр, а вот не правельная регулировка то тебе и перегрев
Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20%.
Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.
Суть в том, чтобы поставить карбюратор (или лучше инжектор) чтобы получать тягу постоянно высокую. Простые мотоциклетные карбы рассчитаны только на узкий диапазон работы. Потому многие урало-днепроводы переводят мотоциклы на автомобильные "сложные" карбы.
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной,
потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное
давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность
ухудшается довольно ощутимо, на 15-20%.
Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют экономичной.
Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь
мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава
принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг
бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой.
Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому,
что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что
двигатель вообще может остановиться.