Ребята, поделитесь опытом, как правильно отрегулировать карбюратор на Юпитер-5 на тягу, иглу в каком положении установить и т.

д.. Расход во внимание особо не берем, и без перегрева желательно.

Комментарии

  • 14 июн 2015 02:22
    карб на тягу не регулируют,его просто регулируют, все карбы регулируются одинаково что на альфу иж урал днепр, а вот не правельная регулировка то тебе и перегрев
  • 14 июн 2015 02:23
    бывает что раздолбаный карб, не поддаётся регул.
  • 17 июн 2015 00:43
    как раз чем больше топлива, тем больше охлаждение...
  • 17 июн 2015 00:44
    Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.


    Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной,
    потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное
    давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность
    ухудшается довольно ощутимо, на 15-20%.



    Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют экономичной.
    Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь
    мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава
    принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг
    бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой.
    Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому,
    что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что
    двигатель вообще может остановиться.
  • 18 июн 2015 21:23
    Иван ответил обстоятельно и технически грамотно.
  • 19 июн 2015 00:16
    Суть в том, чтобы поставить карбюратор (или лучше инжектор) чтобы получать тягу постоянно высокую. Простые мотоциклетные карбы рассчитаны только на узкий диапазон работы. Потому многие урало-днепроводы переводят мотоциклы на автомобильные "сложные" карбы.