Компания разрабатывает собственные торговые марки, размещая заказы на производство продуктов под своими брендами у разных производителей. Нашими партнерами являются производственные структуры, работающие в России, Франции, Германии, Австрии. NL International полностью разделяет с производителями ответственность за качество своей продукции. Торговые марки NL, продвигаемые на национальных рынках, различны, безусловным объединяющим продуктом является функциональное питание Energy Diet. На рынках России и СНГ в ассортименте компании 9 торговых марок (13 линий продуктов), концептуально объединенных тремя направлениями:
Компания разрабатывает собственные торговые марки, размещая заказы на производство продуктов под своими брендами у разных производителей. Нашими партнерами являются производственные структуры, работающие в России, Франции, Германии, Австрии. NL International полностью разделяет с производителями ответственность за качество своей продукции. Торговые марки NL, продвигаемые на национальных рынках, различны, безусловным объединяющим продуктом является функциональное питание Energy Diet. На рынках России и СНГ в ассортименте компании 9 торговых марок (13 линий продуктов), концептуально объединенных тремя направлениями:
витамины есть?
для взрослых или детей? есть и те и те. цена 550 р, 60 шт